Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Склоняюсь к неисправности реле, что находится в центральной консоли в районе пепельницы. Было у меня такое на А-32. . Замена на б/у от А-33 с разборки разрешила проблему.
Да, сильно вас прихватило. А у нас так всего лишь с конца ноября по сей день. На машине, конечно, и хочется и нужно бы ездить. Но мыслимое ли дело каждый день шланги менять (жижа + работа около 800 корбованцев). Что характерно - 4 зимы без проблем отъездил, а морозы тоже были нехилые, только на...
По своему вопросу в поиске ответа не нашел. Но и новую тему по нему заводить смысла не вижу. Поэтому прибиваюсь к этой теме...
Собственно вопрос: имеется крышка багажника А-32 с катафотом (по-другому - бленда, панорама с надписью CEFIRO) в дорестайлинговом исполнении. Надо поставить катафот...
М-да, вторую зиму продожает рвать шланги на прогреве, когда мороз за -30. Менял на б/у (их опять рвет) и бензиновый в оплетке от Жигулей (срывает с хомутов). Запросил в экзисте подные шланги - пока молчат. Прошлой зимой заливал спец жидкость для гидрачей, нынче в знакомом магазине...
На прошлой неделе завыл генератор. Замена диодного моста - запчасть в сборе - 1350 руб. (куплена в магазине, специализирующемся на стартерах, на коробке надписи uniPoint, rectifier, rec-697), работа 1200.
Похоже с заменой сальника никто не сталкивался. Поиском тоже ничего подходящего не нашел.
Ситуация на сегодняшний день такова. Никто на СТО не берется менять этот сальник - гарантии что будет держать нет, поэтому только замена компрессора. В поиске нашел, что вопрос о необходимости замены...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.