Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чё к чему... Зачем тратить бабки на таймеры-хренаймеры... У нас тут все просто "кипятильник" втыкают. Полгорода ездит с торчащей из капота розеткой, даже на дырявых шохах. Тем, кто на стоянке машину ставит, сторожа в 7 утра електричество врубают... остальные из окна провода тянут... Утречком...
Да фигня это все... У меня то же самое было...
Короче:
Тоже выдернул стрелку спидометра с кишками.. аккуратно скрутил обратно пружину... В выключенном состоянии стрелка спидометра тоже не опускается. Короче я подсоединил панель на место без стрелок, включил зажигание и поставил стрелки тахометра...
Фи...
Не ну мало ли конечно вандалов в земле Русской... Но это ж как же ж надо было на.рать на заднее сиденье, чтоб потом воняло только из включенного кондиционера?
Короче у меня в этом году тоже стало какашками из кондея вонять. Начитался я форума и как бешанай ринулся в бой с ними. Сначала раскурочил пласмасску вокруг испарителя, засунул кое-как глаз в енту дырочку... никакого "войлока" там не обнаружилось. Потом еще сильнее завоняло. Купил баллончик...
Вообще в магистрали низкого давления должно быть 2 атмосферы при включенном компрессоре и 4-6 при выключенном. Может у тебя много фреона...
Вообще, конечно, лучше к спецам заявиться.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.