jd01

Пока больше читатель
04.03.2009
2
0
1
Максима А-32 приборка электронная, переодически зависает и затем вырубается но стоит выключить зажигание и включить через 5 мин всё становится нормально до следующего глюка. Путём многократных экспериментов удалось выяснить что проблема кроется на плате спидометра а глюк вызывает включение пдсветки в следствии повышения температуры в её нутрях. А теперь вопрос. Если я куплю бэушную приборку на развале она заработает? На плате аддометра нет ли случайно каких нибудь дампов памяти что может вызвать несовместимость?
 
jd01 сказал(а):
А теперь вопрос. Если я куплю бэушную приборку на развале она заработает? На плате аддометра нет ли случайно каких нибудь дампов памяти что может вызвать несовместимость?
Не должно быть глюков никаких, если с идентичной модели ставишь!Сами тут у нас в клубе неоднократно менялись панелями приборов для выявления неисправностей, это касательно цефиры А32, главное если дорейстал, то и панель с дорейстала, если уже после, с электронным одометром, как у тебя похоже, то и панель с такой же Цефиры! :rolleyes:
 
Сними приборку.Все что можно почисти и пропаяй.Думаю после таких действий приборы будут фунциклировать как надо.
 
alekom777 сказал(а):
Сними приборку.Все что можно почисти и пропаяй.Думаю после таких действий приборы будут фунциклировать как надо.
Сегодня опять снял, почистил, пропаял вроде работает но на долго ли. Процедуру пропайки делал уже во второй раз первый раз проработала 10 мес.
 
У меня, когда пропаивал оказалось, что все болтики были ослаблены. Я всё чистил, пропаивал и затягивал болтики. И сейчас месяца два всё работает, как часы.
 
Ни кому случаем не удавалось снять стрелки со спидометра или тахометра, не как не могу сообразить как их снять, чтоб кишки из моторчиков не выдрать или стрелки не сломать.
 
jd01 сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Сними приборку.Все что можно почисти и пропаяй.Думаю после таких действий приборы будут фунциклировать как надо.
Сегодня опять снял, почистил, пропаял вроде работает но на долго ли. Процедуру пропайки делал уже во второй раз первый раз проработала 10 мес.
Все зависит о качества работы.Лучше попыхтеть и попотеть один раз, зато потом проблем никаких.
 
raf999 сказал(а):
Ни кому случаем не удавалось снять стрелки со спидометра или тахометра, не как не могу сообразить как их снять, чтоб кишки из моторчиков не выдрать или стрелки не сломать.
я пытался снять и испортил пружинку, она вытягивается вместе со стрелкой.
 
raf999 сказал(а):
Расскажи пожалуйста по подробней, как ты их снял
Насколько я помню, всунул отвёртку между стрелкой в районе основания и собственно приборкой, и поддел. Лезвие отвёртки лучше обмотать изолентой (без фанатизма), чтобы ничего не поцарапать. Лучше начинать с наименее значимой и самой крайней - со стрелки уровня топлива. Повторю - я делал это на A33, а на A32 устройство может быть другое.

Сейчас вот подумал - может лучше перед этой операцией осторожно погрузить стрелку в горячую воду, так, чтобы сама приборка была над водой, а потом уже снимать.
 
У меня прибор уровня топлива глючит, при включении зажигания сирелка уходит в верхнее крайнее положение (не важно полный бак или пустой), а при выключении зажигания опускается как и должно быть. Проверял датчик в баке (цешкой)- рабочий, как проверить прибор на приборке не знаю, дорожки все целые.