снять коллектор, попутно поменять прокладки ;)
 
На А33 снять нужно только вп. коллектор пластиковый или вместе с металлическим под ним?
 
Металлическую часть впускного коллектора тоже необходимо снимать. На А33 ДД находится посередине БЦ в развале. С не снятым металлическим впуском к датчику не добраться, если умудришься надеть ключ, то хода у ключа всё равно не будет.
 
Приветствую всех форумчан!
прошу помочь с проблемой, цефира а32 VQ20 жрет по городу 20 литров по трассе - 14, заезжал на диагностику показало что не работает датчик детонации, купил новый (старый кстати был с треснувшим корпусом) после замены диагностика снова показала ту же ошибку, после удаления ошибки она снова и снова появляется. На другом сервисе сказали что датчик устанавливается под определенным углом относительно оси, и возможно что установили неправильно, хотя думаю что это их фантазии.
Свечи, провода поменяны, форсунки прочищенны
 
hamnay сказал(а):
Приветствую всех форумчан!
прошу помочь с проблемой, цефира а32 VQ20 жрет по городу 20 литров по трассе - 14, заезжал на диагностику показало что не работает датчик детонации, купил новый (старый кстати был с треснувшим корпусом) после замены диагностика снова показала ту же ошибку, после удаления ошибки она снова и снова появляется. На другом сервисе сказали что датчик устанавливается под определенным углом относительно оси, и возможно что установили неправильно, хотя думаю что это их фантазии.
Свечи, провода поменяны, форсунки прочищенны
себе сам датчик менял и не каких углов и всякой такой ерунды не соблюдал,потому что там и нечего соблюдать! Закрутил и ездий себе.Может вы себе датчик мёртвый купили
 
Cкорее всего тебе датчик "дохлый" попался, он оч чувствителен к ударам, у меня после замены датчика ошибка ушла сразу и пока не появилась уже 4мес её нет. Как вариант еще может быть обрыв проводки или клемы не до конца одеты.
 
а как проверить работоспособность датчика?
 
звони датчик, если сопротивления нет - дохлый
какой датчик купил то? не от ТАЗика ли? они а то не звонятся, у меня стоит субаровскй 22060-AA070, проблем нет
а вобще тему в топку
 
Про установку под определённым углом это тебе на СТО прогнали, просто сами наврно ни чего не знают про датчик детонации.
Я менял на своём авто, там ни чего сложного нет и ни чего не надо выставлять.
Старый тоже был с трещиной, хотел новый покупать оригинальный, но что то пожалел денег, он дороговат оказался, в магазине запросили большую сумму на него (5 000)
Поискал контрактный, просили разные цыны от 500 р до 2 500 за контрактный.
Поставил его и проблема пропала.
А то что у тя проблема не пропала, то возможно бракованый попался тебе или может что то у тя ещё сломано, прозвони датчик и по новой сделай диагностику.
 
hamnay сказал(а):
Приветствую всех форумчан!
прошу помочь с проблемой, цефира а32 VQ20 жрет по городу 20 литров по трассе - 14, заезжал на диагностику показало что не работает датчик детонации, купил новый (старый кстати был с треснувшим корпусом) после замены диагностика снова показала ту же ошибку, после удаления ошибки она снова и снова появляется. На другом сервисе сказали что датчик устанавливается под определенным углом относительно оси, и возможно что установили неправильно, хотя думаю что это их фантазии.
Свечи, провода поменяны, форсунки прочищенны
Во-первых, создавать про ДД новую тему это тут уже на форуме просто не допустимо, так как "запрещается по правилам создавать дубли тем, которые обсуждаются уже около 10 лет", но думаю для таких как вы это надо так в правилах прописать прямо, как есть "Запрещается создавать темы про ДД!" ;) Ну сколько можно то товарищи!
Во-вторых, это
что датчик устанавливается под определенным углом относительно оси
полная чушь и откровенный развод на деньги
 
hamnay сказал(а):
Приветствую всех форумчан!
прошу помочь с проблемой, цефира а32 VQ20 жрет по городу 20 литров по трассе - 14, заезжал на диагностику показало что не работает датчик детонации, купил новый (старый кстати был с треснувшим корпусом) после замены диагностика снова показала ту же ошибку, после удаления ошибки она снова и снова появляется. На другом сервисе сказали что датчик устанавливается под определенным углом относительно оси, и возможно что установили неправильно, хотя думаю что это их фантазии.
Свечи, провода поменяны, форсунки прочищенны
У тебя очень большой расход по трассе и вряд ли такой расход из-за ДД.У меня эта ошибка висит давно,но расход по трассе 9-9,5 литров,при скоростях 100-130 км/час.На трассе расход во многом зависит от скорости,у тебя такой расход на какой скорости?Вряд ли расход у тебя снизится после замены ДД.
 
После замены ДД снижения расхода было на 1 литр максимум
Динамика +1
Цепь реально греметь перестала в движении
 
Всем привет! Решил написать свою историю "излечения". С недавних пор появилась проблема, двигатель когда прогреется стал плохо работать до 2000 об. и на холостых, если газануть и резко отпустить педаль газа вообще глохнет, увеличился расход... Поехал на диагностику, сказали неисправен датчик детонации. Решил купить новый оригинальный датчик (номер по кат. 2206030P00 ) за 2800р. И вот здесь самое интересное:
Привезли какой-то Siemens VDO, на нём маркировка >PA66+GF30< 23460-12900 . Упаковка представляет из себя простой прозрачный, не закрытый!!! скрепленный степлером, пакетик. Вместо этикетки две маленькие бумажки распечатанные на принтере, на одной написано 2206030P00, на другой имя клиента (т.е. моё :) ). Дома померил сопротивление этого датчика, а контакты не прозваниваются... никак :( . Оказалось пустышка, простая пластмаска с железной втулкой посередине. Вот фотки этого чудо-датчика: http://www.photoshare.ru/album269448.html

Вот ещё одна пустышка, в инете нарыл: http://photo.qip.ru/users/phant0m/37764 ... nImageLink


Отнёс обратно, заказал от Субару кат.номер 22060AA070. Привезли.. померил сопротивление между левым контактом и "землёй" 545 кОм, правый контакт успешно прозванивается с "землёй". Внешний вид такой же как у демонтированного датчика, даже качество отливки пластика одинаковое как будто друг за дружком сошли с конвейера. Кстати в проводе идущем в комплекте с датчиком встроенного сопротивления нет. Фотки с замерами: http://www.photoshare.ru/album269453.html


А это демонтированный датчик детонации. Левый контакт уже не прозванивется: http://www.photoshare.ru/album269989.html


Установил ничего другого не снимая, хотя можно было открутить электроклапан управления контейнером, прикручен снизу гайкой на 10, руки исцарапал в кровь.
Завёл, прогрел до рабочей температуры и... увы.. ничего не изменилось :( . И ещё заметил из глушителя валит черный дым.
Если бы сразу заметил может датчик и не трогал он ничем себя не проявлял, детонации небыло ни при разгоне, ни на подъеме вдоль забора.
Вообщем снял дроссельную заслонку, всё почистил как надо (грязь была толщиной в миллиметр). Проехал около 50 км пока тьфу тьфу всё ОК :D
Результат самодиагностики 55 :D

Всем удачи на дорогах! ;)
 
всем салам!Алматинцы помогите земляку установить ДД)сам что то боюсь лезть,вдруг чаво не то откручу!))а на сто зарядили 20 000 за установку!!!!!рахмет с меня будет...=)