Это был я, почему-то "вылетел" из регистрации. Сорри! :oops:
 
Albert сказал(а):
Не исключено, что система КК, ориентируясь на показания датчиков температуры, просто не запускает вентиляторы. А вот как определить, гоняет ли кондей фреон по системе?

Но компрессор-то не включается в мороз, значит фреон всё-таки не гоняет. Включение компрессора-то однозначно определяется :), а его нет.
 
Скажу сразу. Приведенная ниже инфа, не сильно прояснила ситуацию, но она тоже полезна.

Вот чё нашел по кондею:
http://www.climatepiter.com/articles/ar ... ple/print/
А вот цитата без обоснования:
" Что бы стёкла не запотевали включайте режим охлаждения в сырую погоду и зимой. если при этом влага на стёклах остаёться значит система неисправна или работает не в полную мощность. " отсюда: http://bmwbavarija.narod.ru/tehno/cond.html

Вот еще цитата:
""На испарителе конд. стоит датчик темп. который при работе конд.выключает муфту компрессора при снижении темп. испарителя примерно до 0 гр.(чтобы он не обмерзал) При минусовых темп. поступающего воздуха этот датчик не даст вкл. конд.. Если зимой запотели стёкла и нужно уменьщить влажность в салоне или Вы просто следуя инструкции к авто. решили вкл. конд. один раз в две недели, прогрейте салон до плюсовой темп., вкл. режим рециркуляции(забор воздуха из салона) при этом испаритель будет обдуваться тёплым воздухом из салона и после этого не выкл. печки можно вкл. конд. В этом режиме радиатор печки нагревает воздух, после чего он поступает в салон, тёплый воздух из салона охлаждается испарителем конд.(при этом влага содержащаяся в воздухе конденсируется на поверхности ипарителя и отводится под днище авто. влажность воздуха снижается)после чего воздух вновь нагревается печкой и возвращается в салон.
Если на Вашем авто. установлен "климат контроль" задача упрощается: прогрейте салон, после чего вкл. "обдув ветрового" стекла и автоматика сама переведет систему вентиляции в режим работы описанный выше или перейдите в ручной режим и вкл. рециркуляцию и конд., установите желаемое направление потоков воздуха и темп. в салоне.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ в зимнее время каждые две недели включать кондиционер как этого требует инструкция по эксплуатации
(подчёркиваю ВКЛючать а не просто нажимать кнопку вкл. как Вы уже поняли это не одно и тоже) "
 
Добавлю - циркуляцию фреона можно наблюдать через смотровое окно в рессивере.
 
Хрыч сказал(а):
Добавлю - циркуляцию фреона можно наблюдать через смотровое окно в рессивере.

А где это окно находится? В -20 видно как там "бегает" фреон?

Если все-таки кондиционер включается зимой, то это здорово, а то я заезжал к другу в подземный гараж раз в 1-2 месяца, чтобы "погонять" кондишн, как предписывается по инструкциям.

Lis_Cefiro сказал(а):
В этом режиме радиатор печки нагревает воздух, после чего он поступает в салон, тёплый воздух из салона охлаждается испарителем конд.(при этом влага содержащаяся в воздухе конденсируется на поверхности ипарителя и отводится под днище авто. влажность воздуха снижается)после чего воздух вновь нагревается печкой и возвращается в салон.

Как я понимаю, в этом режиме согревается испаритель, но сам компрессор-то под капотом и, более того, трубки вывода конденсата тоже в холоде - там же все замерзнет, не достигнув земли. Конечно, если за бортом до -5, то тепло от движка греет компрессор и теплый конденсат "пробьет" себе путь. Но вот если -15...-20, а тем более -30? :?
Разве испаритель работает отдельно от компрессора?

Блин, такая, оказывается, "непаханная" тема! :rolleyes: Если будет возможность заеду к "кондиционерщикам", поговорю с ними.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
А где это окно находится? В -20 видно как там "бегает" фреон?

Да уж... Надо почаще заглядывать под капот (это я про себя) :LOL: Заглянул под капот и с удивлением не обнаружил ресивера :D :D :D :oops: А на прошолой машине (Короллка) ресивер был на видно месте. Там хорошо было видно как фреон бегает.
 
Кто знает где на А32 ресивер кондиционера?
 
Ресивер-осушитель находиться слева, между блоком реле (на крышке блока реле написано RAD FAN 1, RAD FAN 2 и т.д.) и фарой, практически под блоком реле. Тем не менее его видно м можно очистить глазок (он сверху небольшой круглый, но обычно засыпан грязью) и посмотреть на текущий фреон.
Также в ресивер вкручен датчик давления, от него два провода выходит.

Деталь 27640 на картинке http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=EC900244
 
Спасибо, блин, большое :)
 
Если фреона нет, а кондер (муфта) включается - значит дачик давлени на осушителе закорочен.