BlackCedric

Цефирядник
08.12.2005
156
0
61
Нижневартовск
Тема такая.Задавила жаба кровные отдавать на промывку форсунок.Поэтому купил промывочную жидкость Wins (на форумах везде хвалят) для промывки в условиях СТО.Снял со своего бака бензонасос,на Цедрике хорошо снимается,удивился конечно его размеру(меньше банки Балтики в два раза и уже),потом взял двух-литровую банку,опустил туда бензонасос с подключенными проводами и купленными только-что бензошлангами в контур,предварительно сняв шланги от топливного фильтра и обратки.Присоеденил провода к аккумулятору,напор пошёл,завёл двигатель,помаслал на холостых потом на 4-х тысячах,хватило этой процедуры на 10 минут(по паспорту нужно 15-20),появилась в банке коричнево-зелёная жижа,двигатель это благополучно всё схавал и когда промывка кончилась-заглох.Эффект поразил воображение-если раньше работал неровно и троил,то теперь его не слышно,обороты подрывает резко,короче.....мне очень понравилось.Грех думаю не поделится этим с форумом.На бензонасосе промыл первичный фильтр заодно и протёр потенциометр показателя кол-ва топлива.
Общие затраты составили:
1.Банка Wins 1 литр-376 рублей.
2.Два шланга бензиновых-80 рублей.
3.Пустая 2-х литровая пластиковая бутылка-отобрал у бомжей..))
 
Изложи в более простой форме, а не простым перечислением операций как ты что делал.
 
AlexUnit сказал(а):
Изложи в более простой форме, а не простым перечислением операций как ты что делал.
Куда ещё проще?Что непонятно? ;)
 
BlackCedric сказал(а):
Тема такая.Задавила жаба кровные отдавать на промывку форсунок.Поэтому купил промывочную жидкость Wins (на форумах везде хвалят) для промывки в условиях СТО.Снял со своего бака бензонасос,на Цедрике хорошо снимается,удивился конечно его размеру(меньше банки Балтики в два раза и уже),потом взял двух-литровую банку,опустил туда бензонасос с подключенными проводами и купленными только-что бензошлангами в контур,предварительно сняв шланги от топливного фильтра и обратки.Присоеденил провода к аккумулятору,напор пошёл,завёл двигатель,помаслал на холостых потом на 4-х тысячах,хватило этой процедуры на 10 минут(по паспорту нужно 15-20),появилась в банке коричнево-зелёная жижа,двигатель это благополучно всё схавал и когда промывка кончилась-заглох.Эффект поразил воображение-если раньше работал неровно и троил,то теперь его не слышно,обороты подрывает резко,короче.....мне очень понравилось.Грех думаю не поделится этим с форумом.На бензонасосе промыл первичный фильтр заодно и протёр потенциометр показателя кол-ва топлива.
Общие затраты составили:
1.Банка Wins 1 литр-376 рублей.
2.Два шланга бензиновых-80 рублей.
3.Пустая 2-х литровая пластиковая бутылка-отобрал у бомжей..))
Ты что, со штатным фильтром промывал?
 
Нет конечно,я же писал :
"предварительно сняв шланги от топливного фильтра и обратки".
Контур замкнутый получается -только вход на топливную магистраль и выход,в нём участвуют только форсунки,регулятор давл.топлива и бензонасос.Фильтр туда не рекомендуется включать,т.к большая вероятность порыва его и вся гадость пойдёт не туда куда надо.
 
По требованию трудящихся.)
Мы для того и снимаем бензонасос,что бы его и использовать в нашем деле,поэтому его снимаем ложим в бутылку 2-х литровую предварительно сняв первичный фильтр на нём,потом отсоединяем шланги впускной и обратки от двигателя.Берём шланги которые мы купили,подсоединяем их на освободившиеся концы (их два у нас),потом присоединяем тот который впускной к выходу бензонасоса,а второй (обратку)просто в банку (запомните где шланг какой сняли,если перепутаете,то машина не заведётся).Заливаем Винс ,подсоединяем бензонасос к аккумулятору-он начинает качать промывку по кругу,обратка сливается обратно в бутылку.Заводим двигатель (бензонасос работает,двигатель работает на промывке) и молотим сначала на холостую потом на оборотах,пока не заглохнет,т.е пока промывка не кончится.И всё.Убиваем туеву хучу зайцев.Чистый бензонасос,форсунки,регулятор давления топлива,отдельно чистим первичный фильтр на бензонасосе (его снимаем и моем потом продуваем),заодно чистим контакты на реостате датчика показания топлива.Заодно производитель Винс пишет,что чистятся впускные клапана (не знаю,может и чистятся).Читал,что свечи можно выкидывать после этой процедуры,смотрел свои платиновые,замечаний к ним нет,в мороз исправно заводят(проверял пока правда только при -32.И всё....Жижа в бутылке была реально грязно коричнево-зелёная,пахнет аммиаком,попало пару капель на двигатель,краска пока не слезла.Удачи..))
 
А что осталось в банке после промывки? Интересен характер этой бурды. Только жидкость? Никаких вкраплений, следов отложений?
Эт я к чему спрашиваю... Есть мнение, что после такой промывки, что-то, что не растворилось, осядет в форсах и ссать они будут криво из-за этого.
Что скажешь?
 
И кислородные датчики с катализатором подсядут ,мама не горюй
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А что осталось в банке после промывки? Интересен характер этой бурды. Только жидкость? Никаких вкраплений, следов отложений?
Эт я к чему спрашиваю... Есть мнение, что после такой промывки, что-то, что не растворилось, осядет в форсах и ссать они будут криво из-за этого.
Что скажешь?
Жидкости остаётся грамм 50-70,обыкновенная жижа,на стенках ни чего не осталось.В форсунках ещё стоят свои фильтры,они видимо тоже откисают.
Промывка безопасна для катализаторов и датч.О2 (производитель гарантирует).
 
А для бензонасоса она безопасна?
 
BlackCedric сказал(а):
Промывка безопасна для катализаторов и датч.О2 (производитель гарантирует).
Промывка может и безопасна , а шлаки которые она отмоет тоже безопасны? Ведь не даром многие Профессионалы либо моют со снятием , либо меняют на время мойки родную лямбду на временную.
 
Ден сказал(а):
А для бензонасоса она безопасна?
Я что-то не очень понял один момент. На форуме очень много и долго обсуждался момент смерти бензонасоса, если в баке заканчивается бензин. А как в данной ситуации? Автор пишет, что работа двигателя прерывается при заканчивании промывки.Значит, либо бензонасосу кирдык (исходя из познания обсужденных тем), либо все что говорилось ранее чухня ( исходя из опыта естествоиспытателя), либо я что-то не понял в одной из историй.
 
Ден сказал(а):
А для бензонасоса она безопасна?
Для насоса она безопасна, а вот насос для промывки ОЧЕНЬ опасен, Все бензонасося погружного типа, т.е. жидкость обывает колектор и щетки при работе. При уменьшении уровня, насос начинает искрить и жди пожара...
Фирменные установки работают всегда под "заливом" эл.двигателя, в домашних условиях, если следовать мерам предосторожности, увеличится объем неиспользованной жидкости .
 
ЛЕХА сказал(а):
Ден сказал(а):
А для бензонасоса она безопасна?
Я что-то не очень понял один момент. На форуме очень много и долго обсуждался момент смерти бензонасоса, если в баке заканчивается бензин. А как в данной ситуации? Автор пишет, что работа двигателя прерывается при заканчивании промывки.Значит, либо бензонасосу кирдык (исходя из познания обсужденных тем), либо все что говорилось ранее чухня ( исходя из опыта естествоиспытателя), либо я что-то не понял в одной из историй.
Насос по-видимому вырубается от перегрева,так как он охлаждается бензином,в моём случае остаётся не-много промывки в бензонасосе,и отключение происходит простым съёмом проводов от аккумулятора (в приципе я даже и не торопился).Показания лямбды,тоже в норме (у меня прибор светодиодный стоит),0.4-0.6 вольта колебания в секунду при 2000 об.мин.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Ден сказал(а):
А для бензонасоса она безопасна?
Для насоса она безопасна, а вот насос для промывки ОЧЕНЬ опасен, Все бензонасося погружного типа, т.е. жидкость обывает колектор и щетки при работе. При уменьшении уровня, насос начинает искрить и жди пожара...
Фирменные установки работают всегда под "заливом" эл.двигателя, в домашних условиях, если следовать мерам предосторожности, увеличится объем неиспользованной жидкости .
Поставлю ящик пива,если подожёшь бензин или промывку искрой от бензонасоса.Серьёзно.
 
Бензонасос греется очень сильно когда мало жидкости остается, у меня "аж" винс закипал и двигатель глох.
 
Sky_Dog сказал(а):
Бензонасос греется очень сильно когда мало жидкости остается, у меня "аж" винс закипал и двигатель глох.
Возможно....температура кипения бензина варьируется от 70 до 90 градусов.Аммиака ещё ниже.
Желательно сначала снять показания осцилограмм с консульта до промывки и после....Я жалею что Консульт появился позже,когда всё уже промыто было.Сравнивать не с чем.
 
А мы использовали бензонасос от ТАЗика. А так же чтоб вся грязь попавшая из обратки обратно в банку не попала в топливную систему подключили топливный фильтр после бензонасоса.
 
меня эта тема последнее время беспокоит т.к. есть проблемы с расходом и пуском на холодную. Вот, я узнал у нас в городе есть промывка ультра и ч/з аппарат Винсом сама услуга стоит 1000 рэ + Винс =250рэ мастера СТО клянутся что с лябдой нечего не случится только свечи нужно будет поменять. Беспокоит то что после промывки может быть хуже т.к. пробег по РФ 40тыс.км без всяких промывок может там очень грязно и только форсы забьются иногда или после этой процедуры может уменьшится расход? Что запуск по утрам проблемный мне уже надоело поэтому может это поможет, еще хочу перед чисткой проверить давление бензонасоса хотя мне кажется не в этом проблема.
Ну посоветуйте кто решал проблемы с расходом с проблемами запуска на холодную и т.д... :rolleyes: