Ganc

Заслуженный Цефировод
Много у меня было транспорта, но такого зловещего разряжения в баке не помню, шипение сопоставимо с всасыванием 5 литров воздуха и это при том, что пол бака бензина, зимой не замечал, а вот уже два раза просто офигеваю, боюсь что бак раздавит.
Как в баке вентиляция организована? Только клапан в пробке? Или еще есть какая нидь дренажная примочка?
На бумере Е36 у меня был обратный клапан, так он при глушении движка стравливал разряженку бака всасывая воздух через отсорбер, который улавливает пары бензина при избыточном давлении в баке при нагревании...
А в цифирах как?
 
Бывает такое частенько, особенно когда после заправки "под горло" едешь долго и быстро до пустого бака. У знакомого был случай на Калдине- непрерывно гнал откуда-то под 150 километров 500 без остановки, бак на заправке не могли открутить! Пришлось просверлить дырку в крышке, чтоб давленку сбросить :rolleyes: .
 
Мужики, вы не поняли, я далеко не чайник, малеха соображаю, но разряжение у меня стравливается секунд 5 не меньше...
Волнения мои не такие безоблачные, так как сам лично помогал снимать бак, раздавленный в лист...
Вот по этой причине и интересуюсь схемой питания, так как машина недавно и не было времени смотреть, что да как...
 
пробку открутил вчера специально посмотрел
там пружинка какаето внутри
наверно клапан открывающая?
 
Я вот к чему спрашиваю, решил ВЕБАСТО запитать и зная что проблемы с пуском возникают именно по причине разряжения в баке, теперь ломаю голову как лучше запитать, есть конечно вариант с ресивером, но заказывать и ждать долго, вот думаю пока как и где врезаться в магистраль... Пока есть идея прямо от бака тянуть и в пробке ослабить пружину клапана, только вот не знаю, если разряжение будет очень малым, при нагревании бака могут проблемы возникнуть с избыточным давлением...
 
Читал на авто.ру, что у Пример в крышке бака есть клапан (даже 2). Но насколько этот клапан(а) уравнивает давление - вот в чем вопрос. Он может быть открывается при 1 амт а максимальное в баке 1,5 (цифры из головы взял, т.е. придумал). Иными словами шипеть будет всегда т.к. какое-то давление (разряжение) в баке все равно остается.
Если есть под рукой заведомо исправная крышка (новая) - стоит попробовать поставить и поездить.
У меня тоже шипит, но на работе двигателя (динамике или ещё чему) никак не сказывается.

Вадим
ЗЫ: Тоже кстати хочу Вебасту поставить в этом сезоне.