Merlin

Цефирёнок
22.05.2006
42
0
11
При повороте руля туда сюда слышен отчетливый стук
При заведенной машине или нет без разницы
Гидрач вроде нормально работает
и при вывороте руля на полную до упора жесткий удар получается как бы
Может кто подскажит что приказало долго жить ?
 
Стук при повороте руля вправо-влево может быть из-за рулевых тяг. По крайней мере, у меня было из-за них.
Проверить можно так: снять колесо, открутить гайку рулевого наконечника, выбить молотком наконечник, и подергать рулевую тягу вперед-назад, если есть стук или люфт - на замену.
На своей я заменил обе тяги и оба наконечника, после чего стуки пропали.

Удары при полностью выкрученном руле могут быть из-за того, что износились пластиковые колпачки на ограничителях поворота, стоят они копейки, да и место соприкосновения не мешает периодически смазывать.
 
А где стоят ети огранечители поворота ?
 
Всем привет. Катаюсь на Цефире уже месяц. Когда брал ее стуков не заметил, хотя специально уделил этому время. Пока пригнал ее до дома с порта (около 300 км) стуки стали сильнее и в последующие несколько дней стали отчетливо прослушиваться, когда едешь по грунтовке, бетону или мелким выбоинкам. Сразу понял что рулевое, рейка... Слышал что само рулевое стоит приличных денег, от этой мысли по спине прошла нервная дрожь..) На станцию, к мастерам еще не ездил, времени нет. Слышал что рейку можно подтянуть.. реальный пробег у машины около 100 тыс. Неужели за это время такой износ? До этого был фольксваген шаран, отьездил на нем собственноручно 227 тыс. с новья и колеса так не болтались как на купленной мною цефире)) А они реально болтаются, особенно левое, то есть руками под нагрузкой чувствуется люфт и стук, то же самое при вращении рулем туда-сюда.
Хотелось бы надеяться что это рулевые тяги, конструкцию того, что находиться по ту сторону пыльников я не знаю, поэтому представить сложно. Наконечники на тягах вроде нормальные еще.
Подскажите, кто что еще что знает по этой проблеме, сколько стоят эти тяги?
Помогите новичку. Заранее спасибо! :)
 
Похоже, что у тебя тяги люфтят.
На схеме от Максимы деталь № 49521К
http://www.japancats.ru/nissan/scheme.a ... d=6E06E596
Тяги одинаковые на левую и правую сторону.

По цене. Пытался заказать через Экзист. Забашлял им 2300 руб, ждал месяц, потом поставщик снял заказ и увеличил цену до 2800 руб и срок ожидания опять месяц. Ну, я забил на это дело, и поехал к официалам, которые поменяли мне обе тяги по 2000 руб. за штучку + 900 руб. работа + 1350 руб.развал-схождение. Итого 6250 руб.
 
mamon777 сказал(а):
Всем привет. Катаюсь на Цефире уже месяц. Когда брал ее стуков не заметил, хотя специально уделил этому время. Пока пригнал ее до дома с порта (около 300 км) стуки стали сильнее и в последующие несколько дней стали отчетливо прослушиваться, когда едешь по грунтовке, бетону или мелким выбоинкам. Сразу понял что рулевое, рейка... ..............:)
Один в один у меня такая ситуевина была, достал машину из контейнера, все в идеале, шума нет... Пригнал её 250 км, стал прослушиваться тихий стук, поездив неделю начало шуметь очень сильно, определили что тягам пипец, заменил тяги и наконечники заодно, все пришло в норму, теперь проехал 5000, появился шум в самой рейке, вернее в её опорных втулках, т.е. если тягу вверх вниз качаешь - чокает.
А проверить тяги и наконечники легко, стук будет отчетливый если качать руль стоя в песке, втулки в этом случае не стучат, а вот когда выворачиваешь до упора руль, даже при исправных упорных пластмассках характерный стук - это втулки рейки, вот правда при мыслях о замене их, дрожь пробирает... может кто уже делал замену на А33 рем-комплекта рейки? А пробег 98т был...
 
Спасибо за помощь, теперь буду знать сколько работа стоит, что б мастера лишнего не прибавили, тяги закажу наверно завтра. А вот схождение че то дорого у вас, я вроде рублей за 700 раньше делал.
Официалов у нас в городе к сожалению нету, буду делать где придется.

Создается впечатление что рулевое управление на Цефирах-Максимах не надежное, раз не у меня одного проблемы с этими тягами, 100 тыс и "пипец"!
Хоть бы у меня рейка не застучала.. тьфу, тьфу..))
 
mamon777 сказал(а):
Создается впечатление что рулевое управление на Цефирах-Максимах не надежное, раз не у меня одного проблемы с этими тягами, 100 тыс и "пипец"!
Хоть бы у меня рейка не застучала.. тьфу, тьфу..))

Это еще нормально, вот у меня была тройка БМВ Е36, там 60тыс и все под замену...