Подскажите,не работает датчик контрольной лампочки уровня топлива.Разбирал его,почистил контакты и проводник между ними,но толку никакого.При замыкании контактов принудительно- лампа загорается а в нормальном режиме нет. :cry:
 
если можно с фоткой- то что делал или будешь......
 
DoctorCaxa сказал(а):
Раз принудительно загорается, значит контакт плохой - чисти еще. Кстати провода в каком месте перемыкал?
Провода перемыкал на разъеме отходящем от бака, проводник чистил хорошо. Не пойму из какого материала он сделан, получается что когда этот проводник находится в бензине- ток не проходит, а когда высыхает - ток проходит и контакты получаются замкнутыми т.е. лампочка загорается. НО у меня этот проводник не хочет пропускать ток !
 
Ребят, а это точно что на 2.0 2001г.в. бак 70 литров. Уже почти год езжу и сложилось очень устойчивое впечатление что все таки 60. Стрелка показывает половину, доливаю до полного бака, выходит 30 литров. Да и не такой уж и большой расход у цифиры, чтобы лампа загоралась, когда в баке 17 литров, это же не "Хаммер".
 
К стате интересно а сколь литров одно деление на манометре топлива? у меня расширинная панель имеет 9 делений.. с учетом F и E... И я заметил вот что что с полного бака до половины стрелка быстро опускается. чем с середины до нуля. особенно когда на предпоследнем делении))) В книги написанно что лампа загарается при остаткне в баке приблиз 11л-10л.
 
лампу можно проверить вот еще как......
Можно протестить понель и проверить будет загораться или нет. нужно ключ пвернуть в локк нажать на кнопку одонометра и подождать 5 сек. не отпуская повернуть ключ в он. и быстро нажать на кнопку одонометра 5 раз должны на пробеги загорется 8ки и лампочка бака и пит стопа. при нажатие на кнопку одонометра должны гаснуть а стрелки приборов подниматся до определенных параметров.))))
 
Ребят, а это точно что на 2.0 2001г.в. бак 70 литров. Уже почти год езжу и сложилось очень устойчивое впечатление что все таки 60. Стрелка показывает половину, доливаю до полного бака, выходит 30 литров. Да и не такой уж и большой расход у цифиры, чтобы лампа загоралась, когда в баке 17 литров, это же не "Хаммер".
Ребят, а это точно что на 2.0 2001г.в. бак 70 литров. Уже почти год езжу и сложилось очень устойчивое впечатление что все таки 60. Стрелка показывает половину, доливаю до полного бака, выходит 30 литров. Да и не такой уж и большой расход у цифиры, чтобы лампа загоралась, когда в баке 17 литров, это же не "Хаммер".

указатель "стрелка посредине шкалы" это остаток 42 литра. Лампа загорается остаток топлива 15-16 литров.
Это весьма точно. А вот при каком остатке заглохнет двигатель...? При остатке 9 литров ехал..
 
бак точно 70л, макс. заправлял 64.5л. у меня лампа топлива загорается при остатке 15л, проверено.
 
15 литров а не многовато???? если посчитать что шкала у меня 9 делений, то одно делениее 7.7 получается. так вот при крайнем, еще лампа не горит чуть ниже загорается. и это было у меня один раз, а так я как тока начинае до середины стрелка, я заправляюсь до полного))))
 
stal-ker сказал(а):
15 литров а не многовато???? если посчитать что шкала у меня 9 делений, то одно делениее 7.7 получается. так вот при крайнем, еще лампа не горит чуть ниже загорается. и это было у меня один раз, а так я как тока начинае до середины стрелка, я заправляюсь до полного))))
Эта шкала условная, да к тому же нелинейная. Не стоит к ней относится как к измерительному прибору, разбивая ее на линейные деления.
 
взял канистру и откатал до полной остановки.
лампа загорается при остатке в 10 л. может загорется и раньше если в пол давить часто, видимо кузов наклоняется назад и уровень по отношению к датчику падает.
полный бак, под горлышко, елси настойчиво лить несмотря отшёлкивания писталета из-за брызг - 74 л.