Valdis74

Цефирёнок
20.06.2007
37
0
11
Челябинск
сеня интересный глюк был......бенза было мало но лампа не моргала в небольшую горку стартанул в кик дауне...разгон...и резко оборвался и лампа бенза моргнула...как будто что то отрубило....потом на тапку надавил ан не едет,двигло орет а машина не едет...думаю чо за хе....ня....смотрю рычаг акпп в нейтрали.......воткнул драйв и дальше поехал....так и не понял шо было....бенза залил...полетал ешо как ракета...все намано....вот щас думаю шо такое???зачем и почему??? Просветите новичка плиззз :(
 
Сработала защита, при перекрутке движка (тахометр в красной зоне) он переходит в нейтраль. Работа восстанавливается переводом рычага нейтраль-драйв.
 
А КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПЕРЕКРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ,ЭТОЖ АВТОМАТ.....У НЕГО НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОБОРОТАМ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМА?
 
У меня такое бывает на газе. Но коробка не переходит в нетраль. Просто на кикдауне разгоняешся, обороты растут-едет, потом в районе от 3,5 до 5 тыс машина катиться накатом а обороты растут, потом толчок перехода на следующую передачу, обороты снижаются и попёр дальше. вот. как лечить низнаю, но иногда подводит такая ситуация, идёш на обгон, а тут она хоп и не едит. опаснооо.
 
дык у меня это тож первый раз...предыдущей владелец ничего такого не припомнит....вот и думаю....было похоже на защиту какуюто тока от чего не ясно
 
Valdis74 сказал(а):
А КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПЕРЕКРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ,ЭТОЖ АВТОМАТ.....У НЕГО НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОБОРОТАМ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМА?

У меня перекрут происходил при переключении передачи ... т.е. резкий газ (шел на обгон), впереди идущая машина дернулась передо мной, тормоз, и опять резкий газ, пока коробка переходила на пониженную, движок крутанулся и сработала защита ....
 
Тохер сказал(а):
У меня такое бывает на газе. Но коробка не переходит в нетраль. Просто на кикдауне разгоняешся, обороты растут-едет, потом в районе от 3,5 до 5 тыс машина катиться накатом а обороты растут, потом толчок перехода на следующую передачу, обороты снижаются и попёр дальше. вот. как лечить низнаю, но иногда подводит такая ситуация, идёш на обгон, а тут она хоп и не едит. опаснооо.

У тебя по ходу глючит датчик оборотов на АКПП или Датчик положения дроссельной заслонки . Было тут в форуме.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=16222
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 15&start=0