Ничего не предвещало-ехал себе по городу и вдруг двигатель заглох. При повторных запусках заводится, обороты прыгают до 1000 и сразу снова глохнет. Чек не горит. На сеточке перед расходомером воздуха было много мусора. Почистил. После всевозможных вариаций с проверкой сигналки (вдруг она чего-то блокирует), так ничего и не давших, попробовали отключить расходомер (МАФ кажется?) - двигатель завелся, обороты плавают от 0 до 1100, и даже можно потихоньку ехать, но не выше примерно 2400 оборотов двигателя, иначе дергается. Чек сразу загорается, но после подключения датчика на место тухнет. Carman Scan VG не выдает ошибок, только напруга на датчике массового расхода воздуха, при неработающем двигателе, - 1,1V, датчики O2 SNSR VOLT.(B1/S1) - 0V и O2 SNSR VOLT.(B2/S1) - 0V. При заведенном двигателе с оборотами 1500 и отключенным МАФ напруга на датчике массового расхода воздуха - 0,1V, давление топлива - 9,2МРа, датчики O2 SNSR VOLT.(B1/S1) - 0.9V и O2 SNSR VOLT.(B2/S1) - 0.8V.
Что бы это было и есть. А машина нужна до зарезу...
 
Ну не ТНВД точно.
 
У меня подобно накрылся регулятор холостого хода, повлекший за собой прогорание дорожек в ECM ... Ехал, заглох на скорости. Холостые не держала, искусственно задрал холостые, таким образом добрался до сервиса. На скорости вела себя как-будто ничего не произошло, только слегка тупила.
 
А топливный насос, что в бензобаке смотрел?
 
Давление от него в норме.
Спасибо Ариду, дал номерок МАФА (22680-AD21A), на екзисте обещали в 3 дня за <2400 р. Наверное дождусь