Арефьев

Цефирёнок
05.01.2007
13
0
11
СПб
www.petrstyle.com
Народ!относительно горящих ламп после запуска двигателя (чек, лампа зарядки и давления масла) - всё же хотелось бы услышать ответ - какой предохранитель отвечает за систему контроля зарядки
Ситация такова - на моём Цефире 25DD стоит сигналка с автозапуском Мэджиксистемс (MS600), сам "автозапуск" в моторном остеке (кроме самого блочка в салоне под торпедо) представлял собой провод идущий через весь двигот косы генератора к переборке мотрного отсека вдоль которого идёт коса сигналки от сирены до входа через переборку в салон.
Я взялся за переделку этого безобразия - вскрыл старые изоленты - протянул новый провод, завёл его в гофру, поменял концевик на новый.
Один нюанс - когда зарбирался с включением в косу генератора из одного из разёмов просто висели два оголённых проводка - в том разъёме который идёт к кондею и я случайно коснулся одним из них массы-искрануло но не сильно, скинул аккум и продолжил. когда всё сделал - НЕ РАБОТАЕТ автозапуск-хотя по сути ничего сложного в переделке не было, в провдку штатную не внедрялся, ничего не резал, просто восстановил всё как надо.
Итак в итоге: не работающий автозапуск,ОДНОВРЕМЕННО ГОРЯЩИЕ после запуска движка контрольные лампы зарядки аккума, чек энджин и контроль давления масла, до этого они естественно гасли после запуска.. я так понимаю причин может быть несколько - при коротыше мог пожечь какой то (КАКОЙ?) предохранитель цепи контроля зарядки (поэтому и горит лампа аккума, но причём тут чек и масло?)
.. сервисмены которые монтировали сигналку и автозапуск еще предыдущему хозяину говорят что если бы погорели ИХ предохрантиели то не работала бы сама сигналка и центральный замок с ИХ брелка...
Заранее благодарен за советы