Давеча решил сам поменять амортизаторы (стойки или как их там...) спереди. И как обычно, как назло в кармане не оказалось ни струбцины, ни пресса (всегда, сцуко, ношу с собой, вот только в этот день забыл) :-(

Подумал, что можно весом машины и домкратом под рычаг расслабить и сжать их. Фиг! Верхний и нижний рычаг соединены реактивной тягой и стойка не опускается вниз настолько, чтобы пружина расслабилась и её можно было снят. По ходу пьесы чуть чуть покоцал пыльник наружной гранаты кронштейном стойки - залечил алюминевым скотчем (ништяк получилось!). В общем дело изначально не заладилось.
Вызвал бойца, который на гражданке на СТО работал. Вместе собрали стойку с пружиной. И сняли её в сборе. И дальше коллективным разумомом, применив Архимедовскую тему с рачагом, сжали пружину до неприличия.
Силы и средства для этого такие:
1. Человек, с посредственными физическими данными
2. Буксировочная трос-лента (или иная верёвка достаточной прочности)
3. 4 монтажки (любые палки-трубки, вороты, удлинители из наборов длиной 30-40 см)
Маскимально захватывая витки пружины, делаем 3 круга трос-лентой с одной стороны пружины. Вяжем узел, кладём на узел монтажку, вяжем на ней 2 узла. И крутим монтажку с узлами. Докрутив до необходимого, фиксируем монтажку другой монтажкой, втыкая её поперёк промеж витков пружины. Таким же образом, второй половиной той же трос-ленты, сжимаем пружину с другой стороны.
Получившееся сочетание блока и рычага даёт огроменную силищу, которой мы сжали её до такого состояния, что стойка с верхней опорой вяло болтались.
 
Я так понял, что пружины старые остались. Какие номера стоек поставил? Как ощущения после замены? Какие номера стояли. У меня тот же год, но не туринг. Хочу посмотреть схожесть номеров.
 
Машина пришла из Японии так: спереди UNISАJECS, сзади - TOКICO. На замену стоек меня сподвигли вот такие вещи:
1. Сзади пыльники рассыпались до состояния отдельных колец
2. Стук спереди "на холодную" в начале движения. Еще частенько прикладывался днищем об лежачего мента
3. На ухабах задние стойки складывались до отбойников.
4. На 110 км/ч в повороте подсекало перед - очко от этого иногда играло "на минус"
Зад поставил ТОКICО, брал на ехist, по ихним номерам. Перед - КYВ ЕХСЕL-G, номера 334266, 334265.
После замены задних стоек особых изменений не ощутил. Но когда сменил перед, то машина стала ездить совсем иначе. Гораздо лучше стала входить в повороты. Асфальтовые стыки вообще не слышно. Шумность ощутимо снизилась, пропал "холодный" стук. Ухабы проходит с комфортом без раскачки. Единственный минус - на "гребенке" очень сильно дубасит передок.
Пружины остались старые, к ним претензий нет.
Вывод: жесткий перед и мягкий зад - выбор для маневренной езды по не самым хорошим дорогам, особено тут на сопках... Местами ралли можно устраивать.