AlexeyP

Цефирянин
12.05.2006
466
0
361
50
Омск
Точнее есть подозрение что он начинает прогорать. В общем надо оценить действительно ли это так и насколько еще его хватит. А то я в дорогу собираюсь и не хочется по середине пути остаться на 5 целиндрах!!!
 
Минимальными затратами-померить компрессию,но это не самый информативный способ при небольшом,начинающемся прогаре. :cry:
Либо разбирать и визуально оценивать состояние седел и клапанов,либо "безразборная" моторная диагностика:
компрессограф+пневмотест ЦПГ+эндоскопический осмотр клапанов и седел.
 
Если явление прогоревшего (прогорающего) клапана выражается и в звуке, то попробовать поотключать цилиндры. С катушками и низковольтными разъемами это относительно безопасно, но может прописатся в ошибках.
 
12volt сказал(а):
Компрессограф+пневмотест ЦПГ+эндоскопический осмотр клапанов и седел.
Это круто! Еще знать бы где это делают :)
 
это же не жига
не должен клапан прогореть пезпричинно
с чего ты взял что он прогарел?
 
большой расход, не хватает динамики, завышенные показаия CH на газоанализаторе