Ну вобщем постараюсь быть краток....

С начала эксплуатации авто (32-2.0) присутствовала проблема расхода - по трассе выходило около 11 литров, а по городу - 17-20 литров, а зимой еще больше.
Замена свечей, расходников, жижи, регулирока хх и его промывка ни к чему не привели. Диагностика - 55. Лямбда жива.

1. Изучение опыта форумчан и поиски привели к впускному коллектору. Взяв в руки ключ с головками просто подтянул его - оказались прослаблены все гайки.

2.Поиски продолжались дальше и обнаружил странное явление - дроссельная заслонка не полностью закрывала очко. Регулировкой добилься полного закрывания д.з.

3. Настроил х.х по методу Владимира, начиная с 5го пункта.

И о ЧУДО!!!!!! Машинка рвет из под себя, уже неделю расход город\трасса - 12 л

А вчерась стал тягатся с бумером525 по трассе - стрелка спидометра заползла за 180, хотя данного явления раньше не наблюдалось.

Вот собственно и все..
 
А если не поподробней, а по точней. Как регулировал дросельную заслонку? и что за метод регулировки кхх Владимира?
 
Метод регулировки хх описан здесь - https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2.

А по поводу дроссельной заслонки - я ее закрыл при помощи винта, который расположен в нижней части узла, около места входа тросика газа.

Сам до конца не понял сущность и назначение второго желобка под тросик, наверное это для подключения круиз контроля????????????????
 
Спасибо. Это для круиз контроля.
 
если не трудно то выложи фотку того места где стоит етот самый регулиророчный винт на заслонку

заранее спасибо :oops:
 
Да, можно подробнее.. Как ты определил что не закрывает полностью и где этот винт, как регулировал его!?
 
если не трудно то выложи фотку того места где стоит етот самый регулиророчный винт на заслонку

Приложить фото не могу, т.к. с miniopera пишу.

Как ты определил что не закрывает полностью и где этот винт, как регулировал его!?

Определяется просто: снимаешь воздухан полностью, заглядываешь в очко с фонариком и смотришь. У меня оказалось что д.з не перекрывает проход, и мешал этому дополнительный привод на круиз контроль. Как доберусь до компа, обязательно сделаю фото.
 
ПРИВЕТ

ПОДСКАЗИ ПОЖАЛСТА КОГДА НАДО СМЛТРЕТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗАВЕДЕННЫЙ ИЛИ ОСТАНОВЛЕНЫЙ ИЛИ ПРИ ПРОГРЕВЕ
ЭТО ПЕРВЫЙ ВОПРОС
А ВТОРОЙ СДЕЛАЛ Я САМОДИАГНОСТИКУ ПОКАЗЫВАЕТ КОД 34 СБРОСИЛ ПОКАЗЫВАЕТ 55 ЗАВЕЛ НАЧАЛ ПРОВЕРЯТЬ ПОКАЗЫВАЕТ 34 СБРОСИЛ ПОКАЗЫВАЕТ 55

ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ПОКАЗЫВАЕТ 34 ЭТО ЧТО У МЕНЯ НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ЧТО ЛИ

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ОТВЕТЫ НА МОЙ ВОПРОС

:oops:
 
Sever ты самый трудный на этом сайте, сколько тебя помню ты постоянно с включеным капс локом пишешь! Хотя тебя неоднократно придупреждали. А насчет датчика и ежу ясно, сбросил ошибку, завел, комп продиагностировал и опять обнаружил неисправность.
 
если тебе угодно не буду включать не думал что человека так легко вывести из себя надо нервишки подлечить (добрый совет)

про диагностику я не понял у меня что датчик неисправен чтоли тыможешь дать вразумительный ответ или нет

заранее благодарен
 
Sever, Я не нервный, просто правила есть правила. Без обид. Да у тебя датчик не исправен.
 
извини правила блин не читал :oops:

а датчик влияет на расход топлива

и скоко он стоит

заранее благодарен
 
Вроде влияет, цены есть на экзист, сам не смотрел, но по слухам он 3500 стоит. В разделе "развитие сайта" Макс писал номера идентичный ДД от рено (вроде) и субрару. Так вот от субары стоит 1700 р. На том же экзисте.
 
@lexxx сказал(а):
И о ЧУДО!!!!!! Машинка рвет из под себя, уже неделю расход город\трасса - 12 л
Либо по трассе мало ездишь, либо расхода всё равно дофига.
У меня (33-2.0) по трассе 7.5 л. В городе 11-12.