Vladlen

Цефирёнок
22.02.2007
26
0
11
Всем привет.

Недавно обнаружились странные симптомы: при разгоне машина подергивается, особенно на 2-й или на 3-й передаче при "резком" нажатии на педаль газа, когда двигатель работает на низких оборотах (1000 - 2000).
Эффект постепенно пропадает по мере прогрева двигателя. Он также не чувствуется на оборотах свыше 3000.

Сервис-мен сказал, что прошивает катушка зажигания на 2-м цилиндре.
Появление симптомов совпало с:
а) мало бензина в баке (бензонасос?),
б) сырая погода - дождь (действительно катушка зажигания или проводка?).

Может кто-нибудь сталкивался с подобным явлением, помогите!
 
Проверь свечные провода, а также свечи проверь! Чую, здесь собака зарыта!
 
Вполне возможно что катушка, но для профилактики можно просто свечи махнуть - может и пройдет. Если есть подозрение на какую-то конкретную (значит есть основания?)- менять ее падлу, чего мотор мучить :D
 
Хроник сказал(а):
Проверь свечные провода, а также свечи проверь! Чую, здесь собака зарыта!

Свечи проверяли, как раз сервис-мен, и сказал, что ок, но пробивает катушка на 2-м цилиндре. Возможен ли такой эффект из-за одной катушки или это может быть общая цепь в проводке (например высоковольтный провод)?
Но катушки вроде расположены непосредственно над свечами и проводка практически отсутствует?

Кстати о катушках, на http://www.japancats.ru/nissan/ есть несколько вариантов катушек для VQ20DE (Applied model: VQ20DE +VQ30DE), взаимозаменяемы ли они:
2244831U11 Specification: MITSUBISHI RH?
2244831U01 Specification: HANSHIN RH?
 
Катушки взаимозаменяемы (в смысле разных фирм). хотя есть рекомендация ставить одного производителя, ну да ничего - у меня давно разные работают. РАЗНЫЕ они для передней и задней головы! Высоковольных проводов на этом моторе нет, но есть удлиннитель катушки до свечи, он тоже шьет иногда( менять все равно есть смысл в сборе с катушкой). А описанный эффект (если точно описал) - очень похож на пропуски зажигания под нагрузкой - может и от катушки, вполне кстати может.
 
сдается мне, не в катушках дело...
один-в-один такая беда была и вылечилась заменой прокладок впускного коллектора.

и вобще, как на сервисе определили, что пробивает катушку?

ВВ-провода как таковые тут отсутствуют. Собственно, они в комплекте с катушкой.

http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=2CC0004F