N

neus

Гость
Андрей_Сургут, если эти тема заслуживает только Курилки..то можешь ее туда перекинуть..просто тут больше народа ее увидит и быть может поделится своим опытом:)

В общем у меня следующий вопрос: если снять стойку..а затем пытаться открутить гайку внешней гранаты..можно ли при этом порвать шаровую или ее прочность это исключает? крутили головкой с примерно метровой трубой..просто сомнения закрались...делал диагностику меньше месяца назад..шаровая была в порядке..а тут меняли пыльник на внутренней гранате и походу вылезла убитая шаровая...

P.S. кстати, на А33 оказывается есть оригинальная шаровая...в отличие от А32..чему был удивлен..
 
В смысле порвали пыльник на шаровой или палец вылез из гнезда?
Если последнее очень повезло что не на кочке... o_O
 
Андрей_Сургут сказал(а):
В смысле порвали пыльник на шаровой или палец вылез из гнезда?
Если последнее очень повезло что не на кочке... o_O

пыльник вроде только..:)
 
Ну дык пыльник ерунда, если шаровая вращается туго по оси, ставь новый пыльник и вперед... Только отечественный и кетайский не ставь.
Возьми старый и в магазине по размеру лучше взять любой японский или на крайняк корейский.
Есть печальный опыт отечественных пыльников шаровых - месяц....Китайских - 3 месяца..
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ну дык пыльник ерунда, если шаровая вращается туго по оси, ставь новый пыльник и вперед... Только отечественный и кетайский не ставь.
Возьми старый и в магазине по размеру лучше взять любой японский или на крайняк корейский.
Есть печальный опыт отечественных пыльников шаровых - месяц....Китайских - 3 месяца..

хм..впервые слышу, что пыльник меняется на шаровой:) да я сразу новую поставил..555..типа японская (500р кажется)..оригинальная шаровая 1600 вроде стоит..но сказали, что разницы особой нету)
 
Если стоит оригинал да еще и в хорошем состоянии (туго поварачивается из стороны в сторону) всяко лучше любой 555 ИМХО!
А резинки бывают рвутся - меняются в легкую...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Если стоит оригинал да еще и в хорошем состоянии (туго поварачивается из стороны в сторону) всяко лучше любой 555 ИМХО!
А резинки бывают рвутся - меняются в легкую...

хорошо) буду знать:) так вот вопрос то в другом как бы был:)) может ли шаровая повернуться на такой угол, что порвется пыльник? при этом не вылететь из пазов? или структура пыльника это исключает?) просто хочу откинуть мысли, что виноваты на СТО..только нашел вроде бы хорошее место для обслуживания машинки...
 
на А32 от этого точно пыльник не рвется (если он родной его ничего не закусывает даже в крайних положениях ). А вот если СТОшники пытались снять шаровую, чтобы не откручивать стойку от поворотного кулака, то могли и порвать. Хотя, если нет мозгов или руки кривые, можно не только порвать любой пыльник, но и покарябать корпус машины и т.п.
 
Alex-® сказал(а):
на А32 от этого точно пыльник не рвется (если он родной его ничего не закусывает даже в крайних положениях ). А вот если СТОшники пытались снять шаровую, чтобы не откручивать стойку от поворотного кулака, то могли и порвать. Хотя, если нет мозгов или руки кривые, можно не только порвать любой пыльник, но и покарябать корпус машины и т.п.

я находился возле машины во время работ...стойка была снята совсем..т.е. всё "это" держалось толкьо на шаровой..стойке стабилизатора, гранате и рулевом..если бы стойка еще стояла...то всё было бы очень жесто и гайку на гранате срывать можно было бы спокойно..но имеем снятую стойку и ацкое усилие на откручиванию этой гайки:))
 
нифига себе! так и машину можно угробить. гайка расслабляется когда машина стоит сама на колесах, при этом необходимо выжать и держать тормоз, чтобы не повредить коробку передач. что касается пыльника, то даже в крайних положениях шаровой он не закусывается и не настолько тянется чтобы порваться.