911ALEX

Пока больше читатель
11.01.2009
3
0
1
Ниссан Цефиро A31 93г RB20DE Утром завел доехал до работы все норм, вечером прогрел машину, врубаю R машина дергается и глохнит, завожу, врубаю D,1,2, тоже самое, обороты резко идут вверх потом дергается и машина глохнит, при этом горят все датчики. На холостых нормально держит обороты, тоесть завожу на Р или N все нормально, втыкаю передачу, глохнит. На первой пока даешь газу, машина едет, как только полностью останавливаешься обороты резко падают, начинает гаснуть панель и все что светится, при полной остановке глохнит, даешь газ все начинает работать нормально. С первой при скорости переключаюсь на D, автомат переключается, но даже на полный газ почти нет реакции, и только со времинем начинает набирать скорость. В чем проблема?
 
Привет смотри датчик холостого хода .сделай диагностику если на А31 есть я просто про нее не чего не знаю авто редкое
 
В поиске ищешь КХХ, ДЗ. Читаешь, выполняешь написанное и будет тебе счастье. Если КХХ не такой же как на 32 кузове, то похожий, в общем найдёшь без проблем я думаю.
 
не трогай КХХ и ДЗ. Посмотри сначала на видео из поста Глохнет при включении скорости.
Если у тебя так же, то читай что я тогда делал.

ps не трогайте клапан холостого хода (КХХ) (он будет щёлкать), дроссельную заслонку (ДЗ) (обороты будут неправильными) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (будет дёргать)

pps не пользуйтесь советами по "настройке" вышеупомянутых узлов. самостоятельная "настройка" портит настроение и обедняет вас.
 
Если у тебя так же, то читай что я тогда делал.

Тоесть следует поменять АКПП? Просто я ездил в СТО (на первой скорости, это был еще тот номер!)
Мне там посмотрели, вроде что то почистили (по их словам) и сазали что не знают в чем причина, говорят что это не автомат полюбому, это типа электроника гонит... Хотя я тоже думаю что автомат... Хотелось точно ка ниубдь узнать что это, а то денег у меня немного, и не хочетя их тратить напрасно.
 
почистили и взяли за диагностику. это обычный развод "ремонтников". что за диагностика, которая не ставит диагноз?
Если бы электроника "гнала", то были бы диагностические ошибки (хотя бы одна). а когда механическая неисправность, то ошибок может и не показывать.
как вариант, можно кому-нибудь продать машину как есть. ведь иногда она ездит :rolleyes: хотя у меня не 31 кузов, и я не специалист. я - оплативший неграмотность "специалистов" :oops:
 
Павел Геннадьевич сказал(а):
не трогай КХХ и ДЗ. Посмотри сначала на видео из поста Глохнет при включении скорости.
Если у тебя так же, то читай что я тогда делал.

ps не трогайте клапан холостого хода (КХХ) (он будет щёлкать), дроссельную заслонку (ДЗ) (обороты будут неправильными) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (будет дёргать)

pps не пользуйтесь советами по "настройке" вышеупомянутых узлов. самостоятельная "настройка" портит настроение и обедняет вас.

интересные выводы...а по твое правильно что во все этих местах грязи дакуя?! не неси чушь... еслу и тебя руки не от туда растут это еще не зачит что настройка и чистка самостоятельно это непрально....
щелкает! вперед в поис куча теп про щелкает....(значит неправильно собрал) и т.д. на каждую твою притензию есть на форуме ответы читать внимательней нужно!!!
 
На счет продажи, мне друзья советуют ее не продавать а довести до ума. Говорят машина хорошая, просто нужно терпения и сделать вложения, а потом она будет еще долго бегать. Так все же что посоветуете, менять автомат? Если да, то посоветуйте где его можно купить? Искал в "дальпрессе" меньше 8000р нет. + работа и дикстрон еще 4000-4500т.р. и того 12000р....Может кто подскажет где можно найти дешевле автомат и СТО где могут поставить дешевле?