mvb379 сказал(а):
Манжету менять не сложно,надо выдавить цилиндр(я выдавливал ручником)вытащить старую манжету из паза,смазать цилиндр (я мазал жидким силиконом)одеть манжету на цилиндр так что бы можно было вставить буртик в паз суппорта.Потом прижимая цилиндр вкручиваешь в суппорт.Заказывал в Экзисте рем комплект,заодно заменил и уплотнительное кольцо цилиндра.
Если совсем нет денег, то попробуй супер клеем заклеить, может на время и поможет сам не пробовал.
А вот манжеты менял сам немного пришлось помучаться. Но перед тем как ставить новые манжеты обязательно очень хорошо вычисти канавки для манжет. Если поставишь в плохо зачищенные канавки, закусит манжету и поедешь новые покупать, сам так делал.
Удачи.
 
Сегодня выделил время и решил поменять задние колодки. Снял колесо, открутил супорт, попробовал вкрутить поршень круглогубцами, но не там то было, он нивкакую не хотел двигаться с места. Пришлось снимать супорт полностью, разбирать, отмачивать манжету тормозухой и еле еле по миллиметру то вперед то назад прокручивать этот самый поршень, но все получилось. Кстати та же проблема была и с другой стороны. К счастью все сделал, все работает как надо)
 
Товарищи подскажите, заменил задние колодки, теперь задние тормоза схватываются в самом конце, при замене цилиндр вкручиватся не хотел, я его выдавил педалькой тормаза, и не доставая из пыльника легко вкрутил обратно, что сделать чтобы тормоза задние начали схватываться раньше? тормоза естественно прокачал
 
возможно колодки ещё не приработались к тормозным дискам, через 2-3 дня все канавки совпадут и торможение станет прежним, так же важно, какие колодки новые стоят, бывает китайские совсем не хотят тормозить
 
бывают колодки большего размера на 1мм, их просто закусывает в скобе. Нужно доработать напильником. Диагностируется легко - задние диски перестают блестеть, становятся окисленными
 
Сегодня заменил задние колодки. Начитался блин ужасов. А все прошло как по нотам. Поршни вкрутились без проблем. Пыльник вэдэшкой опшикал тока. А он все равно крутится с поршнем. Подцепил его ногтем. Вэдэшка туда попала. По кругу прогнал. Ну типа от поршня отодрал. Все дальше нормально пошло. Собрал левую сторону. Стал собирать правую. Правый чуть туже крутился. Стал суппорт ставить- оп. Чет упирается. Аааааааа. Поршень не попал разрезом на пупырь этот. Ну на колодке. Пришлось подкрутить поршень. Собрал. А слева думаю че? Попал наугад? Ведь не подгонял. Забыл про этот нюанс. Разобрал. И точно . Попал пупырь в разрез. :D . Прокатился- тишьььььь. Ни скрипов . Ничего. Тормозит нормально. Направляющие мазал Слипкотом. Верх колодок, пластины , тоже обмазал. В прошлое лето направляющие смазал ШРУСом . Фигня короче это. Последнее время зад подклинивал при трогании. ШРУС засохший стал. Иссох. Колодки Нишимбо поставил. Перед по весне тоже такие же поставил. Зад еще с японии стояли. Износ был примерно 3.8-3.9 мм На одну колодку. Поршень вкручивал на 7.7 мм.
 
Вот еще хотел спросить. Вчера когда собирал заднее правое колесо- увидел со стороны защитного кожуха, если смотреть сзади машины, типа углубление. Оттуда мусор вроде как торчит. Вместе с грязью. Думал трава. Стал ковырять- оп. А это провода. Вроде как клубочек. Весь растрескивается. Рассыпается. Типо обгорелый. Че Это? Знает кто?
 
Провода датчика ABS, больше там ничего не должно быть.
 
Я так и подумал. А так АБС нормально работает. Ну я считаю что нормально. Ошибок нету. А может допустим на этом колесе АБС не работать а на остальных нормально работать?
 
Нет. Если отключить датчик, сразу ошибка и ABS отключается.
Возможно чего-то "наколхозили"
 
Заменил задние колодки.Исчез гул при торможении.Посмотрим осенью на износ резины..
 
Андрей003 сказал(а):
Заменил задние колодки.Исчез гул при торможении.Посмотрим осенью на износ резины..
колодки надо было менять с тормозными дисками (и сделать ревизию суппортов перед-зад ), посмотреть контракт , я на харрире замечательный контракт взял даже новое по состоянию хуже будет)
 
Андрей003 сказал(а):
Заменил задние колодки.Исчез гул при торможении.Посмотрим осенью на износ резины..
гул при торможении исчезнет и на старых колодках если заменить смазку направляющих9убедись, что там смазка хорошая, не засохшая)
так же колодки смазывают в местах контакта с пружинами, обычно смазка идет с колодками в коробке
 
Смазка в идеале была. Направляйки без люфтов...Видимо,колодки дешевка были.
 
Андрей003 сказал(а):
Смазка в идеале была. Направляйки без люфтов...Видимо,колодки дешевка были.
если колодки гудят, они с нова гудят, или они поработали и стали плохими? ладно гул ушел и хорошо, следи за правильностью износа колодок
 
ТАХ сказал(а):
Андрей003 сказал(а):
Смазка в идеале была. Направляйки без люфтов...Видимо,колодки дешевка были.
если колодки гудят, они с нова гудят, или они поработали и стали плохими? ладно гул ушел и хорошо, следи за правильностью износа колодок
Как купил авто,сразу гул был.Как поменял колодки,все нормально стало,даже при торможении с 200км/ч.
 
Андрей003 сказал(а):
...........]Как купил авто,сразу гул был.Как поменял колодки,все нормально стало,даже при торможении с 200км/ч.
тогда ладно, но так быстро не ездий, а то права отберут
 
ТАХ сказал(а):
Андрей003 сказал(а):
...........]Как купил авто,сразу гул был.Как поменял колодки,все нормально стало,даже при торможении с 200км/ч.
тогда ладно, но так быстро не ездий, а то права отберут
Я с судьбой люблю поиграть.... Как только возьму максималку в 230,так и успокоюсь.Буду потом по стариковски 130 ходить. :rolleyes: