vanno1 сказал(а):
все зделал как описали вроде нормально . , только печка холодный воздух гоняет :(
КАк проверить что термостат сломан или рабочий ?
Прогреваешь двигатель,когда стрелка термометра на приборной панели почти занимает горизонтальное положение(это около 85 градусов).Открывается термостат и начинает тосол через радиатор гонять.Потрогай радиатор и все,должен греться
 
прогрел двигатель смотрю в радиатор а там две решетки одна внутренняя горячая а первая холодная :(
Помоему термостат не включает циркуляцию антифризу по большому кругу
 
А причем здесь печка и термостат, печка включена в малый круг, работает термостат или нет печка всегда должна быть горячей, ты пишешь все сделал, а чего сделал? Машину в тепло загонял?
 
если бульбушки идут в расшерительный бачёк радиатора ,а при нажетии на газ их число увеличивается то я вас поздравляю это пробита прокладка под головкой целиндров и в печке образуется воздушная пробка из за газов поэтому и тосол уходит
 
vanno1 сказал(а):
прогрел двигатель смотрю в радиатор а там две решетки одна внутренняя горячая а первая холодная :(
Помоему термостат не включает циркуляцию антифризу по большому кругу
Если радиатор греется,термостат работает.Выяснил,куда антифриз уходит?