Mankind

Цефировод
Сегодня решил починить ету проблему на сто. На форуме нашол что либр гофра двух размеров либо банка прогарела надо вскрывать вытряхать и собирать, либо менять. На диагностики искали около часа. Ездил с ним по дороге, подымался на подьёмнике. Диагноз. Рычит только на Д под нагрузкой на 2000 оборотаю( ну что 2000 обаротав и только на Д я ето пол года уже знаю). Тоесть на подьёмники Не рычит ни на д ни на н ни на R. Катались катались нуопа вобщем возможно банка. На разборе нашёл всегу одну. Обзвонил половину контрактных с дубль гис - ваще нету. ну начал на разборе. нашол всего на одной со всего гиса за 2000р. сказали нулёвая не ржавелая. На сто снимают глушак. Заводят. И я так поехал за глушаком в сторону кудришей с чемсого. Звук без глушака прям как на субару на прямотоке. Именно бас не железо)) Ну еду. Пока даехал чото надоело. Хорошо что у меня полная шумка сзади. с окнами почти не слышно. Зато ноги вибрируют в зад отдаёт)) Прям прямоток. Вот думаю люди смотрят чо за хня рычит. видят цефиро - а трубыто нету.. Машина без трубы))
ну вобщем ладно.

Приехал - еле нашёл. Попал п.ц. вобщем трубу не купил) А на сто то я уже снял и меня там ждут и бабло уже за снятието платить надо)) А бля понимаю. Выхлопная система.. Мнете два полта на чём она держится просто сорвали тк они прикипели. Хорошо грамотный мужык сразу сказал - херня просверлить и болты вставить новые. Вобщем приежаю на сто обратно. Говорю трубы нет так и так. Решаем чинить.. Смотрим. Говорят ну мы распилем, если перегародки убирём она рычать будет. Вообще не знаю чо делоть. Тоесть смысла ваще может не быть. Мне надо чтобы нинакаких оборотах не рычала и было тихо.. Вобщем решаем вскрывать.. Как и у многих наверно глушак уже облупился от старостиГоворят.. лучше выкинь его... Ето фигня. Отризают вскрывают.. Смотрят всё целое. молотком стучат минут 10 ничо найти не могут)) нуваще пркол, говорят всё целое)) Бля ваще прикол яж сам на ето согласился. Сам хател чинить, понимаю что чото ваще херня зря деньги платить))) Ладно можно хотябы всё что облупилось спилить ну и заварить)) ну ог. Вобщем сверлят быдрки теперь.. я смотрю)) такого я ещё не видел!! Ваще поидеи простейшая хрень.. Овальное крепление толщиной мм 4 - 5 сделать две дырки диаметром 4-5 мм.. Сверла дымятся, тупятся, меняются, смачиваются в масле.. ну вобщем за час дырки сделаны были.. ну вот и глушак принесли)) бла жесть.. смотру там над глушаком есть железка. Она крепится нескокими болтами и какбы получается навесной над глушоком.. вобем касаясь глушака вполне можыт издавать тот звук что был под большой вибрацией.. Отгибаю его.. собирают.. заводим - проехал - всё отлично...

выводы.

Если начало рычать особенно как у меня только на д на определённых оборотах.
1. Посмотреть ту железку
2. Нахрен сорвать то что облупилось на глушаке. Всё что сможем.. ето обёртка какбы.
3. ну а дальше уже как раньше думать сам глушак или гофра)))
 
Сенкс за инфу, посмотрю.
 
топ сатартеру ..... маладец .
а не спросил почему не получалось высверлить больтики , калёные что ль ???
чот дорого 2 тыра с развала то......
железяка над глушаком тож уже гремит по нему , с ней то чонить сделали??????
се буду мутить последнюю банку сам (пустую сделаю) с карасявой насадкой "лопатой" "проспорт" , ну и тракт поменяю на 2,5" (частично) , результаты отфотаю и выложу где нить......
я тут на днях кат выбил , так пока откручивал , одна шпилька сама ся "сожрала" две отламал (железо не выдержало , хоть и калёное) ,
но зато я вам парни скажу какой у мя был потом "СЕКС" с высверливанием , сколько свёрел сломал, сколько нервов потратил :devilish: , сверлил шуруповертом с постоянной подзарядкой аккума , и подточкой свёрел (научился их точить как надо посл. шпилька за 15 мин.)......
 
После выбитого ката результат есть?
 
Моя ряженка работает тихо... но на рабочей машине можно рукой выхлопную сзади закрыть, а тачка продолжает работать и даже не пытаеться руку чуть отодвинуть и туда газу выталкивать!!! Как думаете эт правильно или это проблема???
 
И вроде последняя бочка тоже нормально работает...
 
Slava-70 сказал(а):
После выбитого ката результат есть?
свободней стал работать , не трясётся как раньше , но жрать вроде больше стал , и лампа перегрева ката горит на панели , походу надо от неё избавиться ....
у мя там сетки на выходе клубком свернулись и выход перекрывали, а вот еще, ехать бодрее стал (с места по необыкновенному срываться стал)....
 
Кстати у меня тоже пободрее не то что ехать а переключение с 1 на 2 стало. раньше если нажать педаль наполовину он с рывком сильным переходил а ща разгоняется равномерно, хотя ваще не понимаю как ето могло повлиять, ведь внутри то глушак такойже осталсо
 
Вот вообщем замутил се "типа прямоток" (там нескалька фоток), громковато , но бодрее едить , да и звук на холостых приятный........