tigr134

Цефирёнок
16.05.2011
17
0
11
37
г. Новосибирск
Уважаемые форумчане! Собираюсь покупать ниссан цефиро до 2001 года!!ищу на механике!!!вообщем вопрос в чем!
Подскажите на что обратить внимание!?
Говорят они гниют (арки крялья)!?
И еще не совсем понятно про двигателя (на каких цифириках стоят движки аналоги D4)!!!!
заранее спасибо!!!
 
Счас тебя поругают :) ,срочняк в поиск
 
Cefiro 56 сказал(а):
Счас тебя поругают :) ,срочняк в поиск
Не поругают :D Он правильно сделал что в курилку написал. С поиском тяжело справиться новенькому а тут подскажут, если кто знает :)
 
Если на Цефиро от 98 и выше года пошла карозия, то это понт уже. Я такие видел экспонаты, но как правило это с пробегом выше 300 и убитые наглухо.
По аналогам D4 это есть такая тема на VQ25DD. Двигатель более экономичный, более резок на холодную заводку. По расходу топлива минус 10% примерное он ест, но работает пожесче мотор и более капризный на заправки. Насос стоит очень дорого из 4 проданых мною моторов 3 покупали из за ТНВД его. ТНВД новый стоит 40 рублей, мотор дешевле на 3-5 тысяч. Обращай внимание на рейку и соответственно подвеску. Если ценник рыночный, то смотри на потеки на моторе, на потеки под головками и т.д. Состояние сапунов смотри, если сухие, то в поряде, если мокрят или чернят, то задумайся. Обрати внимание на заводку. Послушай цепь. Если касаться мелочей, то открывай дверь переднюю любую и подержись за неё, тем самым проверишь на предмет вибраций мотора. Бывает, что стоя у мотора не чувствуешь этого, а по кузову отдаёт. Машины эти очень редко гниют. В наше время это заканчивается не более, чем рыжими пятнами на задних арках и чуток по порогам. Провисание дверей тоже как никрути, а залог отношения к автомобилю. Коробка не должна дергаться сильно, но и легкий рывок всё равно будет, так сказать спицифика работы таких коробок на этих машинах. Ну и состояние тормозных дисков посмотри тоже. Как правило если их никто не менял, то к 200 тысячам они помирают, если отличные, то наверное пробегу более 200. Пробег не показатель, но двигатель может работать вроде и чисто, но колечки уже на таком пробеге дают о себе знать. Смотри уровень масла в коробке и на запах, масло не должно сильно пахнуть полёным, но и тюльпанами оно тоже не будет пахнуть. Жидкостя ГУР и тормозные проверь. Ванючая жидкость ГУР, это в скором смерть самого девайса. По кузову смотри телевизор на предмет сварки, не слушая никого, уверенно скажу, что очень много машин такого года не битых. Обрати внимание и на систему безопасности. При повороте ключа аирбэги загораются, при заводке через 3-5 секунд тухнут. Если будешь брать VQ25DD, то лучше ехать и мерить давление с насоса сразу, ну а там пока мерять смотри всё что написано выше. Написал я это не для того, чтобы ты при покупке только на это и опирался и искал, чтобы всё что написано было в идеале. Самое главное это мотор и коробка с салоном, ну и кузов конечно же, а подвеска это всё мелочи, но тоже не мало важный деталь )))Как то так короче
 
Спасибо!за помощь!!и за совет!!в итоге взял точнее сегодня поеду забирать цифру V-2 155 кобыл!!!на автомате((((((жаль что не попалась ена механике!((((но ничего все равно рано или поздно найду!!!!так машина в поряде!!!кузов ровненький все наклейки короче все на мемсте!!!а если и была бита то сделана на 5 из 5!!!!!вообще надеюсь вступить в ваши ряды!!!!а с поиском разберусь!!!))еще раз всем спасибо!!и удачи на дорогах!)))
 
Много выхаживает. При нормальном обслуживании и эксплуатации это для него не пробег. У меня за 230 уже, некоторым еще и фору даст.
 
Мужики ,иногда просматриваю авто.ру ,смотрю цены на Цефиро и Максимы,почти одинаковые цены на один и тот же год :| ,я чет не вкуриваю .Эт почему так .Речь про кузов А33,зачастую Максима в более"жирной" комплектации стоит дешевле Цефиро .
Мож кто объяснит ???,почему так .
 
Пруль становится экзотикой ;) Только что хорька видел по цене рекса. Фетиш видать ;)
 
Потому, что люди боятся брать Максимы. 1 из 10 знает, что от Цефиро всё подходит, да и статистически Цефиры более живые, чем Максимы, поэтому их и продать тяжелее. Я столько уже вёдер видел, ужасть... Макс через одного перевернутый идет или в ДТП жестком побывавший. Да и просто люди боятся стали левый рук ))))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Потому, что люди боятся брать Максимы. 1 из 10 знает, что от Цефиро всё подходит, да и статистически Цефиры более живые, чем Максимы, поэтому их и продать тяжелее. Я столько уже вёдер видел, ужасть... Макс через одного перевернутый идет или в ДТП жестком побывавший. Да и просто люди боятся стали левый рук ))))
Вопрос к Витьку:фары с Макса на Цифиру 32 подходят?
Тема для меня лично насущная(хочется правильный свет на своем пепелаце).
 
Ответ для marchello. Заменяимы все узлы, окромя рулевой рейки и передней панели. Все в зеркальном отражении у рейки и салона, остальное все подходит и фары, и крылья, и двери и морда и двигателя и коробки.
Конкретно по твоему вопросу. Фары можно конечно поставить от Максимы, но думаю не каждый захочет брать оригинал от Макса А32, а Дэпо(если хрустальные), то они светят хуже, чем Дэпо не хрустальные. На Хрустальной фаре(это прозрачная) световой пучек формируется отражателем, а на обычной фаре стеклом или пластиком, в зависимости от того, что стоит на фаре. Смотрятся красивее хрустальные, но светят ровнее мутные стеклянные фары. Самый больший КПД от них, но а вообще лучше брать оригинал.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ответ для marchello. Заменяимы все узлы, окромя рулевой рейки и передней панели. Все в зеркальном отражении у рейки и салона, остальное все подходит и фары, и крылья, и двери и морда и двигателя и коробки.
Конкретно по твоему вопросу. Фары можно конечно поставить от Максимы, но думаю не каждый захочет брать оригинал от Макса А32, а Дэпо(если хрустальные), то они светят хуже, чем Дэпо не хрустальные. На Хрустальной фаре(это прозрачная) световой пучек формируется отражателем, а на обычной фаре стеклом или пластиком, в зависимости от того, что стоит на фаре. Смотрятся красивее хрустальные, но светят ровнее мутные стеклянные фары. Самый больший КПД от них, но а вообще лучше брать оригинал.
Спасибо Витьку за информацию.
Сколько деревянных стоят дэповские и оригиналы?В наших(Курганских)лабазах мне все уши продули,что к цифре 96г А32 не подобрать фары с европейским
пучком.Есть мол толко максовские раздельные(у меня стоят блоки где фара вместе с поворотником пластиковые).
Витек,можешь черкнуть каталожные номера оптики европейского образца для цифры 96г А32 дорестайл?Буду пробовать заказывать.Поди с конкретными номерами продаватели смогут принять заказ.
заранее благодарен.
 
А ты уверен, что хочешь оптику Дэпо ? Ты вообще видел, как она стоит на машине и как светит ? Если уверен, что тогда обращайся к Japan Motors у нас на форуме. У него есть куча таких фар новых. У меня только оригинал есть хрусталь, но не под евросвет.
 
Привет Витек.
Я вообще никогда живьем не видел дэповских фар на цифре.Наши продаватели утверждают что нет неоригинальных фар на цифру(может не хотят связываться).Приятель на корону премио 99г ставил Дэпо с виду вроде не особо отличаются.Но у него родные были совсем тусклые.Вообще мне тупо нужны фары с европейским пучком.Что бы светили нормально и правильно согласно нового тех.регламента.
 
Смотрятся Дэпо на Цефиро ужасно. Светят более мение. Пучек света европейский там. Качество пластика фуфло. Качество самой фары тоже не айс. Что вы хотели за 4000-4500 пару новых фар ? Естественно нечего не получите за такие деньги. На Цефиро не бывает Китайских фар. Точнее они есть, но идут как тюнинг версии и продаются на аукционах и стоят от 10000 с доставкой до РФ. Думайте сами. Не проще ли взять реально Цефировские фары и развернуть лампы. Встречку не слепит. ТО люди проходят,но....Евро фары они все равно евро фары и есть... Не бывает, чтобы было и красиво и дешево и светит правильно. Это из серии фантастики. Либо берите ДЭПО, только не хрустальные. Они не светят нифига, хоть и смотрятся лучше, и стоят кстати чуток дороже, либо родные Цефировские, но можно тогда и хрусталь взять... Почему не хрусталь если ДЭПО, рассказываю. На хрустальных фарах ДЭПО световой пучок делает отражатель, а качество изготовление уродское у него, а на мутной фаре это делает сам пластиковый рифленый корпус(перед фары)там хоть какие то границы есть, и тогда можно взять стеклянную все таки фару ДЭПО, если уж и мутную. СТоит дороже, но крепче, да и световой пучек еще конкретнее. Выбирайте сами.