ivanbr

Цефирёнок
22.05.2011
20
0
11
40
Новосибирск
Люди добрые помогите плиз, купил недавно цефиру, из проблем было: запускалась с автозапуска со второго раза и клапан щелкал, 34 ошибка, и на акпп не горят snow/power(диагностика не делается).Вобщем решил начать с промывки КХХ, отмыл(грязи было тьма), прилепил на герметик, завел и хотел было обучить, выставить ХХ(кстати только потом нашел в форуме что основной клапан надо закрыть,надо еще раз лезть), но на очередном этапе: "2 мин 2000-3000 RPM", оборвало ремень генератора. Вобщем делать было нечего, пришлось ехать искать без зарядки((, проехал около 20 км и акум практически сел на прочь, загорелась лампа "(P)" желтым цветом, что бы это значило до сих пор ломаю голову???... после того как заглох, сьездил зарядил акум(ремень так и ненашел - выходные), завел, доехал до дома, лампа больше не горела но машина тупит не по децки, можно сказать вобще не едит, выхлоп токсичный до ужаса, и короба тупит не щадно(с ужасом думаю что бы значил этот значек на панели приборов, не знаю даже с чего начать((, посоветуйте чего-нибудь.
Сам решил начать с замены ремня, ДД, и повторного вскрытия КХХ...
 
поставь ремень
ДД может подождать, ставь от субарика 22060-AA070, из-за него не может машина так тупить
мой ДЗ, КХХ, настраивай ДЗ, ДПДЗ и обучай КХХ
клапан вручную закрывать особо смысла не имеет, настраивай как в разделе "Своими силами"
послушай не щелкает ли сейчас у тебя клапан ХХ
 
а цвет буквы Р для меня - загадка, по крайней мере в дорейсталовской панели там обычные лампочки :) просто скорее всего аккум сел и лампочка едва горела :)
 
клапан щелкает((, завтра поеду за запчастями поставлю все и отпишусь...., интересует почему лампочки не горят на акпп (snow/power), может предохранитель? судя по таблице IGN4, тоже гляну... В том то и дело что лампа недозаряда горела, а рядом с низким уровнем бенза, чуть правее какая-то неведомая лампада загорелась "p", очень похожа на ручник, но желтым цветом, я вобщем и кипишую чтоб там никакие фрикционы не подгорели, а то фиг его знает эти коробки цифирошные(клапана,мозги и т.д.), ща поштудирую промывку ДЗ и настройку ДПДЗ и в путь;)
 
Включил зажигание, горит чек, открыл капот шумит какая-то хрень, шарил,шарил не понял что это, думал может ДЗ, прошарил форум, нашел тему, про жужжание подушки, теперь тщетно думаю как ее отключить),хотя может это из-за акума подразряженного, что-то начинаю я разочаровываться в ниссанах)), завожу двигатель, не ровно работает, глохнет периодически, хз как до гаража ехать...
 
у тебя в подушке нет ничего кроме железа и резины :) там нечего отключать
гудит скорее всего трансформатор акпп, посмотри не приоткрыта ли у тебя ДЗ
настраивай КХХ и ДЗ и будет тебе щастье
а разочаровываться не надо, раз купил ненастроенную, да и сам залез - делай теперь
 
Значит зарядил я акум, поставил ремень, на КХХ закрутил шток, и завел), обороты до 1500 по мере прогрева до ХХ, двигатель работает не ровно, выхлоп токсичный(а-ля как на "классике" когда зажигание и карбюратор разрегулированны), и AKПП подпинывается, при переключении обороты прыгают. Возможно ли такое если не обучен КХХ??, ДЗ я не трогал.
 
Ты глянь когда ручник включаешь, что загорается. Если загорается буква "P", то значит это есть ручник. А загорется она могла в том случае если у тебя уровень тормозухи стал меньше минимума. Такое происходит еще когда снашиваются тормозные колодки. Покрайне мере на Хонде так было.
 
Вобщем когда ремень поставил, акум зарядил, значек этот больше не появлялся, так что наверно про него можно забыть... ща проблема в другом, почистил я с дуру "пресловутый" КХХ, так как щелкал, так вот сейчас он один хрен щелкает, да еще и обороты плавают +ко всему еще и лампа "chek engine" горит когда зажигание включаешь , уже устал форум читать)), подскажите что-нибудь умное пожалуйста, кстати еще походу расход дьявольский стал...
 
Проверь все фишки, мож не подключил какую либо или недовоткнул
 
а ещё лучше сделай ещё раз "самодиагностику" раз горит "чек"-должен вылезть код ошибки
что касается кнопки "SNOW/SPORT"-подцепи облицовку защитную под ручкой переключения АКП и посмотри:возможно выключатель кнопок просто отключен от жгута
 
Вобщем делаю самодиагностику, все ок, код "55"... может это так должно быть?, включаешь зажигание чек горит))), заводишь тухнет?!!! Кста решил проблему щелканья КХХ с третьей попытки) - прогерметив все клапана включая главный.
 
ivanbr сказал(а):
Вобщем делаю самодиагностику, все ок, код "55"... может это так должно быть?, включаешь зажигание чек горит))), заводишь тухнет?!!! .
:LOL: :LOL:
не парься, у тебя всё хорошо, так и должно быть
чек загорается при включении зажигания для диагностики, типа работает лампочка или нет