sem

Цефирёнок
15.05.2003
48
0
11
Алтай
Несколько вопросов по подвеске.
Проблема в том, что при внешне сухих и визуально работающих стойках подвеска по "кривой-волнистой" трассе чуть не пугает своей работой - болтанка, чуйский тракт больше 100 км не поедешь, хотя по бийск-барнаул - 180 без проблем. Недавно ехал по чуйскому на карине даже без стабилизаторов поперечной устойчивости - лучше.
Вопрос - это особенность подвески - "только для ровной дороги - автобана" или все-таки аммортизаторы на покой, поделитесь трассовыми впечатлениями при скоростях за 120. Заранее благодарен.
 
Привет!
Аммо должны быть такими,чтобы не было возможности покачать машину руками. Если удается раскачать - аммо на свалку(или ремонт), при этом в снятом состоянии отдельно каждый на ощуп кажется не совсем даже и убитым. После замены всех аммо машина пойдет по трассе по-хондовски - личный опыт.
 
Обьясни плиз подробнее, что значит нельзвя раскачать руками ?, т.е. я руками жму на угол капота а машина стоит как влитая ? или таки делает кивок но 1 ?
потому как после зимы тоже заметил что на скоростях выше 130 машина как то не то чтобы неуверенно дорогу держит, а хз как но думаю мог из-за резины зимней..
 
Dormidont сказал(а):
Обьясни плиз подробнее, что значит нельзвя раскачать руками ?, т.е. я руками жму на угол капота а машина стоит как влитая ? или таки делает кивок но 1 ?
потому как после зимы тоже заметил что на скоростях выше 130 машина как то не то чтобы неуверенно дорогу держит, а хз как но думаю мог из-за резины зимней..
наверное така же фигня как и у меня- зимой стояли 205ые лапти- стояла как влитая, сейчас 195ые- субьективно конечно, но кажется что курсовая устойчиввость хуже.... :rolleyes:
VadimL сказал(а):
пытаюсь жать еще раз, а машина уже не проваливается
эээээ... по такому методу нам тут всем придется менять стойки...
помоему основной ориентир в таких случаях это то, что машина должна качнуться единожды, без какого либо намека на раскачивание с затухающей амплитудой...[/url]
 
Нельзя раскачать в моей трактовке - жму на крыло со всех сил(я-70кг), машина чуток проваливается(4-5см не более), отпускаю, пытаюсь жать еще раз, а машина уже не проваливается. Вот с такой подвеской можно и 180. На комфорт в городе отрицательно не сказалось. Стойки каяба.
 
да ну студень цефиро. хороша для ровных дорог а если гребенка - жуть просто :(

либо едь медленнее (что разумно) либо меняй авто.