antoxa

Цефирёнок
15.01.2004
37
0
11
Tyumen
Доброе время.
Предистория: раньше ездил на ТАЗе...летом останавливаешся, слышишь что вентиляторы работают, ждешь пока выключатся, выключаешь зажигание, уходишь...
Теперь: теперь цифира... останавливаешся и незнаешь работают они не работают, глушить не глушить, должны они работать при выключенном зажигании или нет?

Вопрос у меня этот появился в результате неск-ких проишествий: жара, глушишь машину, минут на 5-15, потом не заводится. То есть когда загорелись лампочки, щелкнуло там чето, поворачиваешь ключь и вместо того чтобы услышать как задышал VQ загорается красная лампочка (та что между пристегните ремни и чек энджином, похожа толи на кастрюльку толи...кароче жара нарисована), и вот только начинаешь паниковать, заводишь в последний раз и... заводится как ни в чем не бывало...В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Может мне электрики чего не соединили? (проводку меняли)... А сервисов нормальных в нашем стольном граде нет...
Если кто подскажет буду благодарен.
С Уважением.
 
antoxa сказал(а):
Доброе время.
Предистория: раньше ездил на ТАЗе...летом останавливаешся, слышишь что вентиляторы работают, ждешь пока выключатся, выключаешь зажигание, уходишь...
Теперь: теперь цифира... останавливаешся и незнаешь работают они не работают, глушить не глушить, должны они работать при выключенном зажигании или нет?
На скольку я помню на отечественных авто были реализованны различные логики работы вентиляторов - отключались вместе с зажиганием либо продолжали работать пока температура не приходила в норму независимо от зажигания. Даже читал в ЗР как включить или отключить данную фичу. Тогда же было обсуждение как все таки правильнее. Я лично считаю, что работа вентиляторов после отключения зажигания, практически безполезная функция, так как охлаждается ОЖ только в радиаторе, циркуляции нет, поток горячего воздуха блок через железо не охлаждает и к тому же есть риск встать в какой нибудь луже на мокрую ветку и замкнуть контакты, а они под напряжением, в результате - минимум садим акку, максимум возгорание.
При эксплуатации отечественного авто всегда дожидался отключения вентиляторов после остановки, благо работа их ощущалась очень хорошо и по звуку и по вибрации :), на цефирке стараюсь также - слышно хуже, но все равно слышно.
Опять же есть мнение, что независимо от автомобиля, при эксплуатации в жару или в интенсивном режиме, необходимо дать двигателю поработать на холостых минутку-другую прежде чем глушить.
 
Спасибо за совет, буду давать передохнуть двигателю... но только меня сильно беспокоит эта лампочка и переодический отказ заводится... Что же это?
 
antoxa сказал(а):
Спасибо за совет, буду давать передохнуть двигателю... но только меня сильно беспокоит эта лампочка и переодический отказ заводится... Что же это?
Я не подскажу, хотя и сдается мне что с перегревом это никак не связано. Данная лампочка по идее предназначена сигнализировать перегрев ката, загорается она при заводке абсолютно у всех и это нормально (ее загорание нужно для того, чтобы ты убедился в ее исправности, точно так же как и лампа Check). В твоем случае скорей всего где-то неконтакт, либо - стартер. Ищи поиском, но если отказывается крутить на горячую, практически 100% это он, симптомы очень похожи, многие через это прошли, и я в том числе.
 
Похоже что неконтакт, я тоже склоняюсь к этому, но вот где его искать, какие разьемы смотреть? Мож схема какая есть?
Заранее спасибо.