ХЗ, :? спорить не буду :) пускай так будет :) но я все равно голосую за Цефиру,по совокупности цена -качество -комфорт -ремонтопригодность ИМХО самое то, а вот иногда полетать не мешало-бы ченить хондовское типа Type R ибо Хонда она и в Африке Хонда :)
 
ZigZag сказал(а):
А вот интересно, где в Екатеринбурге мона полетать
:yeh: :yeh: :yeh:

Ну как де :) , по новой развязке на Бебеля, по Токарей, по Московскому тракту до своротки на Северку, мож прям мимо гайцев если скорость хорошая 8) , по его дублеру, ух повороты хорошие, да вобще много где мона :oops: :oops: , ГЛАВНОЕ НЕ СОЗДАВАТЬ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ДУМАТЬ О ДРУГИХ УЧАСТНИКАХ ДВИЖЕНИЯ. [-X
 
:ROFLMAO:
ZigZag сказал(а):
Очень просто меняли: слили, сколько слилось, и долили - 3 литра вошло. Может это особенность 6-го АККОРДА... :?
ZigZag сказал(а):
Да да kavin всего 3 литра , я вместе с ним в АОЯМУ ездил. Т.е. при мне меняли
ЗЫ: АОЯМА - Хонды продаёт...
:very_fun:

У цефиры тоже сливается всего 4 литра. А в коробке 9 литров. ;)
 
Кстати есть такая особенность :cool: , не знаю про Аккорд но на моей машинке коробка БЕЗ поддона или картера o_O , не знаю как правильней, т.е АТФки там поменьше , но и интервал замены 48тык :-k
 
Герасим сказал(а):
У цефиры тоже сливается всего 4 литра. А в коробке 9 литров.
;)

На моёй Цефире снимали поддон меняли прокладку поддона, и слилось прои этом 5 литров...
 
может я и не прав, но мне кажется уместнее сравнивать цефиру с сабером\инспайром

то то на чем ездил в последнии два года в хронологическом порядке
цефира 97
CRV 97
сабер 97
глория 99 (rb25det 4wd)

и могу сказать что щас смотрю или на цефиру 2.5 33 или на блюберд силфи 1.8
но менять машину буду не раньше следующей осени ...
по ремонту хонды дороже,но реже (подвеска)
заводятся - реально жопа зимой , на CRV ставил вебасту
цефира заводилась без каких либо проблем ...
единственный раз не завелась и то почитав форум про завод с тапкой в пол - завелась сама ...
 
Начинал эту тему я. Теперь попытаюсь подвести итог. В субботу прогулялся по Новосибирскому рынку посидел немного в очередном Аккорде и понял что тратить время на их просмотр больше не стану. Отделка салона не просто аскетичная, а как-то даже бедная по сравнению с Цефирой. Доводы о трудностях холодного запуска и дорогих расходниках довершили дело. Дальше стал смотреть только Ниссаны. Блюбирд Силфи машинка интересная при равной цене легко первешивает новую короллу по наворотам (R15, цепь, катушки на свечах, размер салона, новый облик). Однак выбор таких машинок очень мал, запчасти вообще редкость, да и стоит докинуть чуток денег и вот уже родной А33.
Короче купил Ексцимо 2000 года с двушкой. Теперь вот катаюсь по городу а с лица не сходит довольная, просто идиотская улыбка.