A

Anonymous

Гость
1. При заводке на холодную, прогревочные обороты = 1000 не больше не меньше.
Оч. странно по моему больше должны быть + потом была включена печка - но думаю это не должно так снижать оборотов.
2. В начале поездки поставил обогрев на рециркуляцию, после 10 мин поездки задние стекла запотели, поставил забор воздуха снаружи + потом кондей вродк как хозяин включл, но к концу поездки так и не отпотело (может там какой фильтр салонный забит?).
3. из мотора идет звук типа шелеста листьев, нормально это, может это так цепь задевает или что?
 
mike_zz сказал(а):
1. При заводке на холодную, прогревочные обороты = 1000 не больше не меньше.
Оч. странно по моему больше должны быть + потом была включена печка - но думаю это не должно так снижать оборотов.
2. В начале поездки поставил обогрев на рециркуляцию, после 10 мин поездки задние стекла запотели, поставил забор воздуха снаружи + потом кондей вродк как хозяин включл, но к концу поездки так и не отпотело (может там какой фильтр салонный забит?).
3. из мотора идет звук типа шелеста листьев, нормально это, может это так цепь задевает или что?
1000 возможно все тот же КХХ - чистить и регулировать. Если там есть хотя бы 1200, то голову не парить, все нормально. У себя я заметил, что если на улице не сильно холодно, то при заводке, сначала 1400, потом очень быстро падает на 1200 и потихоньку вниз. А если на улице очень холодно, например, сегодня с утра было около -19, то сразу на 1200 и потихоньку греется.
Ты не указал регион, поэтому остается только гадать. Если у вас там зима, то чему удивляться что при рециркуляции запотевают стекла? Физика такая. Опять же если зима, то кондей хоть завключай, не будет его. Задние стекла потеют и потеть будут зимой, у всех по разному (в большей или меньшей степени), но будут)
Про шелест листьев не понял, но если это можно подогать к темину "мотор шепчет" то все нормально :) Не должно быть раздражающих звуков, цвиков, лязганий и т.д.
В общем рекомендую поштудировать сайт и форум для набора опыта по данной машинке.
 
1. Нормальные начальные обороты прогрева 1300-1400, постепенно снижаются до оборотов ХХ (700-750), печка на них не влияет.
2. При включенном кондее прогревочные теже, а вот обороты ХХ около 850. Не отпотеть при этом раскладе может запросто, если например влажность на улице сильная, чтобы быстро отпотевало, надо включать дефростер. А фильтры штатно почти не ставились, разве что хозяин потом сам поставил,так как возможность есть.
3. Цепь типа гремит, ежели подходит, как правило при запуске, но это большой пробег должен быть, в районе 250-300 в среднем. А что шелестит - на расстоянии не определить, ты уж сам мотор послушай ;)
 
Регион москва, температура около -15 было.
Обороты точно были 1000 - я это сразу смотрел т.к. не охота с датчиками морочится, хочется машину без особых траблов.
Может ли это быть более сурьезная трабла кроме датчика.

Еще вопрос, несколькими днями смотрел еще один цефир 2-ух литровый 95 гв.
В неотапливаемом гараже стоял с сенября. Пришел заводить, не заводится.
Когда ключ отпускаешь, вроед схватывает, но глохнет, решили крутить.
"Подержал" стартер - завелась, газуешь работает, отпускаешь газ - глохнет.
Завели еще разок. но теперь подержали педал газа на 1500 тыс около 30 сек,
после этого отпустили газ и выбежали из гаража шоб не задохнуться.
Потом на прогретом движке заводилась ок. Такое могет быть при долгостое?
 
Anonymous сказал(а):
Еще вопрос, несколькими днями смотрел еще один цефир 2-ух литровый 95 гв.
В неотапливаемом гараже стоял с сенября. Пришел заводить, не заводится.
Когда ключ отпускаешь, вроед схватывает, но глохнет, решили крутить.
"Подержал" стартер - завелась, газуешь работает, отпускаешь газ - глохнет.
Завели еще разок. но теперь подержали педал газа на 1500 тыс около 30 сек,
после этого отпустили газ и выбежали из гаража шоб не задохнуться.
Потом на прогретом движке заводилась ок. Такое могет быть при долгостое?
Типичная ситуация, когда заливают бензином свечи. Надо было заводить в несколько приемов по 5 сек максимум кручения и 10-15 сек паузами. При таком заливе сильно укорачивается жизнь нейтрализатора.
 
Мне кажется, что перечисленные тобой проблемы - мелочи, особенно для пробеговой машины. Не забивай голову этим, лучше внимательней посмотри двигатель, подвеску и кузов, а там уже если нравится - то бери. Заодно может и цену будет чем сбить.
 
Спасибо за ответы.
К кузову пртетензий особых нету.
Был ремон бампера и обоих крыльев, но вроде хорошо сделали.
Сегодня с заводом было все ок - с первого раза.
По подвеске и движку поеду в сервис.
 
а может все таки 2.5л 97года возьмешь??? порезвее машинка то будет
 
Я ее только ночью видел пока ну и покатался.
При езеде из подвески ничего подозрительно не слышал
(что-то "крепко" скоывают видимо :).
Мне конечно она тоже больше понравилсь, только мне белый цвет не очень.
Вот сгоняю ее в сервис, если траблов нет то скорее всего возьму.
 
"Шелест листьев", конечно, слушать надо, но возможно вполне, что это работают фарсунки. Они как-бы щелкают при работе. Если больше ничего не слышно, то это вообще отлично!
 
Anonymous сказал(а):
Я ее только ночью видел пока ну и покатался.
При езеде из подвески ничего подозрительно не слышал
(что-то "крепко" скоывают видимо :).
Мне конечно она тоже больше понравилсь, только мне белый цвет не очень.
Вот сгоняю ее в сервис, если траблов нет то скорее всего возьму.
нормальный цвет (белый) конечно по мне серебро как то больше нравится (хотя у самого темно-темно зеленая, а по паспорту вообще черной числится). выбирать из б\у не приходится особо. а если будешь искать типа ...цвет такой-то, комплектация такая-то, двигло такое-то,то можно ооочень долго искать.
и конечно машину надо днем смотреть. это полюбэ. и чистую. у нас так народ не раз попадал - то машина градом побитая, то ржавая вхлам, то перекрашена кисточкой :)
 
Договорился завтра смотреть с утра при свете чистую. А вечером, если у стра все устроит, то в сервис авторизованный поеду ее глядеть (Нахимовский 32).
Сам по кзову могу только посмотреть крепление болтов на крыльях (в заводских ли пазах) ну и подкрылки пластиковые должны быть на месте и не погнутые. Насчет краски не знаю. (машина вот эта "http://www.cars.auto.ru/sale/AM72557/"). Непонятно зачем он правда запчастей столько имеет про запас, мой знакомый из владика, говорит, что это у них такая привычка - брать в прок. По Владику стоек хватает только на год, поэтому при случае всегда покупают.
 
А мне кажется что 2,5 хороший вариант, даже обидно что так дешево. Мне казалось чтомашинки то в цене подросли, и машинка 97 года в хорошем состоянии должна стоить подороже.
С комплектом з/ч тоже все в порядке, это же расходники. Я тоже предпочитаю один раз втариться на год, и не ездить больше по Ниссанко и иже с ними за расходниками. Ремень скорей всего старый, но в хорошем состоянии. Я также поменял на 100 оба ремня, но старые просто идеальные (скорее всего что реальный пробег авто по пригону, был не 80т, а 120-130, вот ремни уже и были поменяны).поменял для 100% процентной уверенности, что с ремнями у меня все ОК. Старые же оставил по давнишней привычке общения с нашемарками.
 
Ну, может быть цена реальная т.к. парень из владика (знакомые из владика говрят что примерно так и должен стоить, если действительно в хорошем сотоянии). Тут чайзер 97 г.в. смотрел - продают с августа за 10800 (Avante FourG) - полная кмплектация, но с пробегом 200 тыс. и 2-мя годами в москве - ей красная цена 8000, ну 8500 . Он говорит скинет 10400, он я думаю и за 10тыс. отдаст. Хотя даже с учетом подорожания он маскимум 9 стоит в отличном состоянии. Но он бытый в зад и подушку двига надо менять с датчиком ХХ (в салоне на P уши закладывает\ломит как в самолете на взлете)- это только на первый осмотр, а уж что тама с подвеской творится я не знаю????.
 
Anonymous сказал(а):
Ну, может быть цена реальная т.к. парень из владика (знакомые из владика говрят что примерно так и должен стоить, если
Но машина то в Москве! А откуда парень ИМХО значения не имеет.
 
Мда ...Чайзер в 100 кузове, на полном приводе, с G салоном - мда ....мечта .....тока вот жаль убитый он видимо у него....
 
То что парень из владика, я имел в ввиду - может у него в голове "реальные" цены, а не те которые на auto.vl.ru, а например такие как здесь http://www.japcar.ru/market/pricelast.htm
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Мда ...Чайзер в 100 кузове, на полном приводе, с G салоном - мда ....мечта .....тока вот жаль убитый он видимо у него....
Не похоже было чтобы он ухаживал за машиной - бычки только что выковыряли из салона видимо. И парень с ним такой веселый был - говорит вибрация по кузову и звук - это потому что он полноприводный:) - но это не беда т.к. при езде все пропадает (мда, увеличиваются обороты, нет так долбит детонация, и шумит резина )