komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
66699462.jpg

используя фото сделанное соконфетником поясню немного об анатомии балки ,
заранее сории за оффтоп , но тема была поднята в этом топе ,
итак то что выполненот в виде двух тяг из пластин толщиной примерно 2,5 мм ,
сами понимаете не имеют особой жестности к изгибанию ,
они работают на сжатие растягивание , поэтому их изгиб ( не излом) в незначительных пределах , при выпрямлении ,даже на глаз, не влияют на геометрию подвески , главное чтобы не было S-образных изгибов на них ,
чтобы не произошло изменение длины , вот это важно !!!
более того эти тяги рассчитаны так что они будут изгибаться ( скручиваться) при работе подвески поэтому их толщина минимальна
особенно важны места крепления механизма скотта рассела ,так как именно они являются определяющими при геометрии ( параллельности ) передней и задней подвесок ,и именно там ломается ( гнется ) во время бокового удара ,
понятное дело сама балка ( U-образная ) не гнется , так как внутри довольно толстый торсион ,
при транспортировке ( я думаю ) могли конечно погнуть именно две тяги , но если изгиб их был небольшой , то никаких последствий для геометрии это не принесет , все остальные размышления - гнута , не гнута ,
либо лечилово мастеров , либо от незнания тонкостей работы подвески
 
komaroff сказал(а):
особенно важны места крепления механизма скотта рассела, так как именно они являются определяющими при геометрии ( параллельности ) передней и задней подвесок и именно там ломается ( гнется ) во время бокового удара
А у меня на балке была погнута шпилька, на которую одевается ступица. Тяги, действительно, несимметричны были что на старой, что на "новой". После установки несимметричность никак не проявилась внешне.
Диме огромный респект за балку в сборе и смешные цены! Бесплатное приложение в виде суппортов уже пригодилось, в запасе остаются тормозные диски, ступицы и т.д. :)
 
добавление , если лежащщую на земле балку взять за тяги , то их возможно развести на достаточно большой угол , ( в направлении как если бы закручивали балку винтом ) , этим и определяется ее нежесткость и работу как "независимой "подвески , т.е вся конструкия достаточно гибкая ,
там не труба внутри , а именно торсион , ввареный по местам крепления ступиц ,
заблуждение многих именно в том , что считают что раз железная - значит не гнется , но пружины на аммортах тоже железные и тем не менее ........
а для наглядности возмите кусок проволоки изогните на манер балки ,
и посмотрите наглядно на ее работу
 
Ух-ты! А что это на фото за железяка блестящая прямо под балкой проходит и очень похожа на поперечный стабилизатор задний?

Что то на Cefiro A32 я такого не наблюдал. или это А33?
 
Павел Neft сказал(а):
Ух-ты! А что это на фото за железяка блестящая прямо под балкой проходит и очень похожа на поперечный стабилизатор задний?

Что то на Cefiro A32 я такого не наблюдал. или это А33?

этой sway bar так называемый, доп. стяжка короче. Ставится на А32/33 за доп. деньги как "тюнингЭ типа.
Со стяжкой впереди и такой фигней сзади у меня авто вполне поворачивает сносно.
 
Павел Neft сказал(а):
Ух-ты! А что это на фото за железяка блестящая прямо под балкой проходит и очень похожа на поперечный стабилизатор задний?

Что то на Cefiro A32 я такого не наблюдал. или это А33?
это как раз попытка сделать балку еще жестче ,
что является доказательством что она не является жесткой конструкцией
 
сейчас в продажу поступили ааморты Токико увеличенной жесткости по 1800р за шт , задние на 32 кузов
 
komaroff сказал(а):
Павел Neft сказал(а):
Ух-ты! А что это на фото за железяка блестящая прямо под балкой проходит и очень похожа на поперечный стабилизатор задний?

Что то на Cefiro A32 я такого не наблюдал. или это А33?
это как раз попытка сделать балку еще жестче ,
что является доказательством что она не является жесткой конструкцией

а при установке этого пропадёт раскачка на загруженой машине.. и цену собсна огласите.. пожалуйста !
 
жестче не значит на отбой сжатие ,
а жестче в смысле зависимости колес ,
т.е повороты машина будет проходить на максимуме ,
но и возможен срыв в занос очень резкий при переборе скорости