Очень прошу отпишись. Правда у меня немного тругой трабл: при кик-дауне набирает 65 км/ч(за переключениями не успеваю следить) и тахометр упирается в отсечку, коробас задумался и переключать дальше не желает(соответственно в этот момент машина дергается), отпускаю педаль газа, тахометр падает до 3-4 тыс. далее идет переключение.
 
А у меня такая проблема: Стоишь в пробке, на ручнике, на D, потом с ручника снял, педаль нажал, а она как на нейтралке газует. Машина на месте. Через пару секунд бац и сразу включается передача (вне зависимости от оборотов двигателя). В чём причина? не подскажете? Очень редко бывает.
 
Нахрена на D наручник ставить??? o_O
Если мертвая пробка, что мешает поставить на нейтраль и, если есть уклон, на ручник?
 
Привычка.. Не умею долго держать тормоз.. Ну ни на одной машинке такого не было.. Защита может? Типа сама отключает передачу?
 
Steffan сказал(а):
А у меня такая проблема: Стоишь в пробке, на ручнике, на D, потом с ручника снял, педаль нажал, а она как на нейтралке газует. Машина на месте. Через пару секунд бац и сразу включается передача (вне зависимости от оборотов двигателя). В чём причина? не подскажете? Очень редко бывает.

привествую всех данная причина была перед снятием коробки.
первое что надо сделать это поменять масло я тоже парился че за трабл оказалось из за грязного масла передача первая включалась с опозданием я масло поменял трабл исчез только потом я снял коробку.

Eric сказал(а):
Очень прошу отпишись. Правда у меня немного тругой трабл: при кик-дауне набирает 65 км/ч(за переключениями не успеваю следить) и тахометр упирается в отсечку, коробас задумался и переключать дальше не желает(соответственно в этот момент машина дергается), отпускаю педаль газа, тахометр падает до 3-4 тыс. далее идет переключение.

У тебя Eric машина начинаеться дергаться потому что после отсечки газ автоматом сбрасываеться
это защита двигла чтоб до конца не раскрутил ты его ,а то от таких оборотов тоже не чего хорошего .
Этой причины я не знаю не сталкивался совет перво на перво меняй масло и не насилуй коробку кик дауном пока не сменишь его .так как износишь фрикционы и тд на плохом масле все смазываеться намного хуже и они летят быстрее.

По поводу моей коробки это отдельная песня :D
Со своим авто я пока не решил так как у меня трабл не только в том что поменял фрикционы и тормознаю ленту (кстати фрикционов там великое множество я увидел офигел )
при этом челу сделали знакомому коробку , а моя так и отказываеться ехать с собранной коробкой, хотя я уже другую коробку ставил благо не купил ее ,а нашел попробывать .
Короче это отдельная песня и она не только в коробке ,чуть позже отпищу.
Тема пока не закрыта по решению трабла полный отчет .
 
Привет, ну чего там у тебя? месяц уже прошел. :)
 
Всем,привет! Тоже интересуют последствия ремонта,поскольку подобная неисправность присутствует. И мучает вопрос:ремонтировать или менять.
 
О_о ...нас становится всё больше и больше :)
 
Steffan сказал(а):
А у меня такая проблема: Стоишь в пробке, на ручнике, на D, потом с ручника снял, педаль нажал, а она как на нейтралке газует. Машина на месте. Через пару секунд бац и сразу включается передача (вне зависимости от оборотов двигателя). В чём причина? не подскажете? Очень редко бывает.

Привычка.. Не умею долго держать тормоз.. Ну ни на одной машинке такого не было.. Защита может? Типа сама отключает передачу?
Имхо не правильно это!Нет такой защиты, так бы у тебя и на D, когда просто тормоз жал бы тоже отключалось!Здесь дело в другом, фрикционы подгоревшие немного скорее всего и буксуют в какойто момент!Это не есть гуд, проверь масло в коробе срочно, если не менял давно лучше поскорее поменяй!Может поможет, хотя раз уже симптом есть, следовательно болезнь тоже, возможно ремонт потребуется!
 
Eric сказал(а):
Очень прошу отпишись. Правда у меня немного тругой трабл: при кик-дауне набирает 65 км/ч(за переключениями не успеваю следить) и тахометр упирается в отсечку, коробас задумался и переключать дальше не желает(соответственно в этот момент машина дергается), отпускаю педаль газа, тахометр падает до 3-4 тыс. далее идет переключение.
Первым делом сделай диагностику компа и коробки на форуме тут есть как это сделать, скорее всего у тебя должны быть ошибки, если есть напиши сюда какие, дальше видно будет!Похоже на датчик скорости или датчик оборотов!ИМхо
 
Все капец. В этот понедельник окончательно спалил сцепление - коробка под замену. Как объяснил мастер, что ремонт механической части коробки мне выйдет в 40-50 тысяч, а контрактная коробка в два раза дешевле. Так и получилось, коробку взял за 24 тыс. руб. Сегодня приедет задний сальник коленвала и прокаладки поддона(в виде полумесяца), отдам делать. Коробку убитую пока выставили в аварийном режиме, чтоб машина могла передвигаться хоть как-то.
Причина трабла: не во время заменянное масло и из-за этого "спеклось" сцепление. Он меня предупреждал еще в январе, что маслецо плохое в АКПП, но т.к. машина висела на продаже я не стал заморачиватся. Ну что ж, мой авось вышел мне боком , а я уже губищу раскатал на Теану.
 
pro_s ну что у тебя с АКПП? отпишись.
 
Вчера при езде заметил какойто незначительный посторонний звук, при езде от 20-40 км\ч, сначала думал чтото с ходовкой, потом увидел что звук идет только когда я жму на педаль газа! встал на светофоре и обратил внимание на какоето шуршание небольшое. БЛИН,,,,,,,,,, потом когда уже подьехал к дому, начал парковаться, вкл заднюю, звук был еще жеще и ашь почувствовал вибрацию в подлокотнике(((((( :cry: что за ерунда, дело в масле или это пипец?
 
Это значит бегом к диагностам. Самолечение равносильно самомучению. Я тоже все откладывал поездку на диагностику коробки, все списывал на другие неисправности - занимался самоуспокоением.
 
pro_s сказал(а):
Steffan сказал(а):
А у меня такая проблема: Стоишь в пробке, на ручнике, на D, потом с ручника снял, педаль нажал, а она как на нейтралке газует. Машина на месте. Через пару секунд бац и сразу включается передача (вне зависимости от оборотов двигателя). В чём причина? не подскажете? Очень редко бывает.

привествую всех данная причина была перед снятием коробки.
первое что надо сделать это поменять масло я тоже парился че за трабл оказалось из за грязного масла передача первая включалась с опозданием я масло поменял трабл исчез только потом я снял коробку.

Eric сказал(а):
Очень прошу отпишись. Правда у меня немного тругой трабл: при кик-дауне набирает 65 км/ч(за переключениями не успеваю следить) и тахометр упирается в отсечку, коробас задумался и переключать дальше не желает(соответственно в этот момент машина дергается), отпускаю педаль газа, тахометр падает до 3-4 тыс. далее идет переключение.

У тебя Eric машина начинаеться дергаться потому что после отсечки газ автоматом сбрасываеться
это защита двигла чтоб до конца не раскрутил ты его ,а то от таких оборотов тоже не чего хорошего .
Этой причины я не знаю не сталкивался совет перво на перво меняй масло и не насилуй коробку кик дауном пока не сменишь его .так как износишь фрикционы и тд на плохом масле все смазываеться намного хуже и они летят быстрее.

По поводу моей коробки это отдельная песня :D
Со своим авто я пока не решил так как у меня трабл не только в том что поменял фрикционы и тормознаю ленту (кстати фрикционов там великое множество я увидел офигел )
при этом челу сделали знакомому коробку , а моя так и отказываеться ехать с собранной коробкой, хотя я уже другую коробку ставил благо не купил ее ,а нашел попробывать .
Короче это отдельная песня и она не только в коробке ,чуть позже отпищу.
Тема пока не закрыта по решению трабла полный отчет .

чего нового у тебя?
 
Привет всем как обещал окончание темы с отчетом.
Изначально бралось авто за очень не большие деньги с пропавшей второй предачей .
Честно говоря всегда боялся проблем с коробой поэтому была продана моя прошлая CEFIRO,поэтому мне было интересно разобраться в этот с этой проблемой ,чем решить свои прошлые страхи выхода из строя Акпп .
В итоге после регулировки всего и везде решились на снятие коробки для ремонта, так как Б/У это покупать по сути кота в мешке, в итоге после разбора оказалось сгорели :тормозная лента и фрикционы+ там идут металические прокладки между ними они тоже стерлись .Всего фрикционов там куча шт но у меня сгорели только две штуки .Остальные были целые .
Заказать запчасти можно без проблем, но мне это встало в сумму около 3000-4000 тыс рублей все нашли у себя в городе ,напомню Уфа дом родной .
Ну на радостях все собрали и поставили коробку и тут началась Эпопея (пишу с большой буквы так как длилась она два месяца ,меня это напрягало но не очень так как авто пользуюсь крайне редко и обходился взятыми авто у друзей ).Все выражалось в том что передачи были на первый взгляд все, но авто не давало разгонятся и шло торможение именно АКПП, явно не понятная проблема .
Начали думать что там не так я подумал что мало давления для переключение из чего следует что не работает насос высокого давления .
Тут мне фортануло приехал человек со сломаной коробкой он себе заказал Б/У коробки с японии
и его сломаную коробку ребята забрали себе за работу по установки новой Б/У .
Мы с радостью разобрали ее тоже там тоже сгорело пара фрикционов .В итоге взяли эту коробку и поставли мои детали и установили мне ее опять .
Результат не поверите все тоже самое есть предачи а переключения нет + торможение АКПП .
Все короче мат растройства ставим тачку на стоянку я ломаю голову читаю форум ,ну нет не чего похожего на мою траблу .
Все, решили поставить новые мозги может думаем они мудят ,но что думать то еще перели короче мозги . Ставим мозги ну что вы думаете ?
Все тоже самое все короче тачку на стоянку хз че думать я думаю блин ну не еще короче все забили .
Вот окончание истории не в кипишь звонят ребята и говорят ты знаешь оказываеться там есть блокирующее колесо и оно стоит наооборот ,мы переставили и коробка пошла .
Что могу сказать рад что история закончена как раз к сходу снега .
Косяк небольшой есть за ребятами, но с Nissanовской коробкой они имели дело первый раз ,да и это был эксперимент для нас для всех.
Подцаны грят теперь что перебрать движку гораздо проще ,а по движкам они мастера .
Теперь и по коробкам тоже опыт богатый :D
Короче все хорошо что хорошо заканчивается.
Плюс есть вторая коробка думаю ее переберут и продадим это уже будет 100% рабочая коробка а не кот в мешке.
Фото к сожелению выложить не могу так как сломался смартфон ,а фотки были в нем .
Вот так все закончилось .
Всем удачи не бойтесь автоматов , главное собрать все правильно .
PS. Была идея снять мою коробку и поставить ее на другое авто ,чтобы точно быть увереными что дело в коробке потому что мыслей было очень много и много споров .Я обратился к Марику спасибо ему что не отказал мне ,но все решилось до этой процедуры.
 
Сейчас в планах авто отполировать так как краска родная и уже малек мутная ,установить музыку саб хороший усилитель (все лежит дома ждет) ,установить сигналку с автозапуском ,уже купил 16 литье ,тонировка и тд и тп .Короче буду готовить авто к сезону, делаю авто больше для того что нравить возиться так как уже говорил езжу очень мало ,хотя летом буду догонять упущенное .
 
Спасибо за отчет по работе.Сейчас хоть приблизительно ясно, с чем придеться иметь дело и какие запчасти готовить. Рад что эксперимент закончился удачно. :D
 
Сам рад :D главное в тему к летнему сезону.
 
Во сколько денег тебе это обошлось?