Привет Челябинцам! 2 дня назад отдал авто в ремонт. Сегодня уже забрал. Мои подозрения по поводу соленоидов подтвердились. Но в силу своей слабой осведомленности в плане АКПП не рискнул менять соленоид регулятор давления в магистрали. А как мне сказали в последствии основная причина начавшихся проблем была какраз в нем. Поменяно куча всего, насос, планетарка, фрики, лента, регулятор, и еще кучка деталюх на 30 килорублей не считая работ. За то теперь никаких пинков, задержек, плавненько, почти не заметно переключаются передачи. Ценик конечно конкретный. Но, зато год гарантии. Попутно заменен коренной сальник. Вобщем УРА! И в долгах но с машиной.
 
вопрос такой: АКПП не переключается со 2 ступени на 3,4. и спорт режим исчез. при 100км/ч тахометр зашкаливает за 4000 об/мин. в чем может быть неисправность и как её решить? заранее спасибо!!!
 
делал: ошибка 6, 7 и 10 по таблице самодиагностики.
 
B 870 ZUM сказал(а):
делал: ошибка 6, 7 и 10 по таблице самодиагностики.
Ну тут уже похоже своими силами без разбора ничего не решить, в ремонт коробас на переборку
 
ну в контрактной тоже могут быть косяки, да и тут не все так ясно может эл. клапан подклинивает делов не много да ценник не велик.
 
Всем привет !!! У меня токая проблема с АКПП " при равномерном нажатии газа переключение проходит нормально но если только иногда с протяжкой с 2й на 3ю. А вот когда на разгон (педаль газа в пол) Набирая обороты и тут она должна бы переключиться на 2ю или например со 2й на 3ю скорость срабатывает от-секатель (тахометр до придела ) и коробка не переключается на следующею скорость ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ (дело ещё в том что у нас в Уральске нет спецов по АКПП. )
 
Uralsk сказал(а):
Всем привет !!! У меня токая проблема с АКПП " при равномерном нажатии газа переключение проходит нормально но если только иногда с протяжкой с 2й на 3ю. А вот когда на разгон (педаль газа в пол) Набирая обороты и тут она должна бы переключиться на 2ю или например со 2й на 3ю скорость срабатывает от-секатель (тахометр до придела ) и коробка не переключается на следующею скорость ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ (дело ещё в том что у нас в Уральске нет спецов по АКПП. )
Сделать самодиагностику, если все ок, то проверить давление масла в магистрали.
 
сама диагностика ошибок не выдаёт ! А как давление масла проверить ? Думаешь что насос не порядке?
 
прочёл на дроме -"со своим наплевательско-потребительским отношением к авто довел до того что жижа стала пахнуть шашлычком и приобрела оранжевый цвет, в прошлую зиму фрикционы в мороз срабатывали с задержкой до минуты..морально был готов на контракт, но промывка винсом и замена жижи, вернули к жизни, пока нареканий нет, прошла тыс 20хотя и сильных ещё морозов небыло, но в пики минусов работала четко. В кэнси в прошлом году предлагали ремонт."

..хочу тоже промыть этим винсом, только я незнаю что это такое и как это, кто нибудь подскажите ...)) ну и жижку заменить..
 
Алексей сказал(а):
..хочу тоже промыть этим винсом, только я не знаю что это такое и как это, кто нибудь подскажите ...)) ну и жижку заменить..
во первых "Win's" используется, для промывки инжектора, если есть другой какой то, или другая жидкость, для промывки коробки, то использовать не рекомендую, в АКПП есть резинки, которые могут не выдержать агрессивной среды промывки. жидкость, для коробки имеет моющие присадки, потемнеет после замены, сделай внеочередную замену жидкости.
жидкость меняй, снимая поддон АКПП, за одно магнит и фильтр почистишь.
как менять жидкость АКПП
[поиск]
лить в коробку оригинал Nissan MATIC FLUID D
 
Всем здравствуйте! Столкнулся с очень неожиданной проблемой - ехал на своем Кефире 2001 года, 2 литра, сингапурец, зима, я газую - обороты вверх, машина не едет, думаю буксую, потом вроде схватывает и едет норм.... Второй раз понял, что коробке хана, выхожу масло просто течет из под машины, тут же глушу. Сразу рассмотреть не удалось, т.к. опаздывали с супругой. Сегодня (спустя три дня) приехал к машине, снял воздухозаборник, шланги охлаждения вроде целые, вся АКПП сверху донизу мокрая, даже на подушки попало по-моему. Машина стоит в неудачном месте, снимать колесо и лезть под нее совсем неудобно. В общем очень волнует вопрос - где могла лопнуть АКПП???? И стоит ли вообще думать о ремонте, или только контракт? До этого с АКПП все было в порядке, переключала плавно, ошибок не было. Около 2х месяцев назад поменял жижу, через шланг охлаждения на Motul Dexron 3.
 
На заглушенной тоже течет масло? Если нет, то попробуй туда долить и дотащить её до того места, где можно на нее взглянуть. Может просто соединение какое лопнуло, вот и все... Либо эвакуатор...
 
Ну когда была заведена лила ручьем, сейчас на щупе масла нет, под машину заглядывал, там естественно все в масле, но не понятно - это то, что вытекло, когда заведена была или уже когда стояла... Да просто не понимаю, как мог лопнуть где-то метал, если есть резиновые трубки охлаждения. Значит будет в любом случае эвакуатор....
 
ТАХ сказал(а):
Uralsk сказал(а):
....как давление масла проверить ? Думаешь что насос не порядке?
нужен диагностический тестер АКПП, если ЭБУ твоей машины позволяет


Привет можешь помочь у тебя есть какая не будь информ.по диагностический тестер АКПП, что такое ЭБУ машины??? o_O :p
 
Помогите, пожалуйста, что может быть? Прихожу к машине с утра завожу все нормально греется до отметки С потом переключаю акпп в положения D и она сразу заглохла , завожу опять акпп в положения D обороты держит но не едет потом когда подымаешь обороты до 3000-4000 тыс то она потихоньку она начинает двигаться и разгонятся . Потом мотор прогревается до нужной температуры и все работает, как часики как и не было нечего даже не знаю, что делать? на сервисе сказали жижу сменить или акпп меняй!