Не знаю точно конечно,весь суппорт не разбирал по винтикам и не видел цилиндр отдельно воочую,может и поржавел,но не заклинил-это точно.Что касаеться твоей ситуации,то на заднем колесе его просто так не вдавиш монтировкой,его нужно вкручивать и желательно спец.ключом.А у меня то цилиндр вдавливаеться на переднем суппорте без проблем,а вот почему до конца колодки не разжимает-вот вопрос.
 
про то что на заднем вкручивается эт я в курсе) я пока туда не лазил, дел полно на машине редко езжу, но к зиме то один хрен полезу разибарться, кстати если вытащить тормозной цилиндр полностью что бы почистить обязательно надо будет менять уплотнительную резинку? дороговато ремкомплект стоит, практически наровне с контрактным суппортом
 
Дороговато-это одно,а вот его у нас в Семске ещё найти надо.У барыг спрашивал-глаза вылупят в непонятках,ну можем узнать под заказ говорят,а вот в наличии не у кого нет.Какого ещё будет качества этот комплект тоже большой вопрос,а то поставишь,а он через неделю побежит.У нас сейчас все расходники китайского производства.Так лучше контрактный суппорт купить-хотя тоже кот в мешке.Я вот на Ebay в инете видел перфорированные тормозные диски на Maxima-красотища,а вот суппортов что-то не нашёл.Да сайт ещё англоязычный-закажешь да вдруг не то прийдёт,куда потом их девать-продавать только.А у Вас в Барнауле есть такие вещи с новья или только под заказ тоже.
 
Проверить направляющие... могут подклинивать.
 
Колодки менял направляющие вроде свободно ходят,я и возиться не стал резинки с направляющих снимать,чтобы это дело проверить.Где то на форуме читал,что кто-то аж газовым ключом направляющие проворачивал и разрабатывал,но у меня свободно от руки ходят.Хотя снять задумка была,даже смазку какую-то высокотемпературную штатовскую прикупил,но когда колодки снял пальцы пошуровал и решил,что это лишнее.
 
Не могу утверждать, но как вариант менялась ступица или плохо установлена. На форде столкнулся с такой проблемой, когда менял диски. Предыдущий хозяин, видимо, поменял ступицы, поставив не совсем то... В итоге заменил кулаки и ступицы с "одного разлива".
Проверь, может в ступице дело?
 
А что может быть не так в ступице?Может и меняли до меня,я 2-ой хозяин с Японии,но у первого хозяина машина была в руках всего то 2 месяца,потом у нас стали поговаривать о запрете эксплуатации правильного руля и он с перепугу скинул аппарат мне.Так что он навряд ли что то делал-может самураи намудрили перед отправкой.Но когда мне меняли тормозные диски,то СТОшник еле еле пистолетом сорвал диски с места,прикепевшие были насмерть,боялисья.что диск при съёме лопнет.Когда стартер снимали для смазки и промывки,то мастер тоже сказал,что в твоей машине за что не возмись ничего с завода не снималось,видно всё туго идёт.Братец ты опиши поподробнее что у тебя не так со ступицей было,может и у меня такая байда.
 
Вообще на передних суппортах, чтобы колодки отходили должны распорные пружины 2 штуки стоять на колодках, в колодках даже есть специальные отверстия под них, есть такие????
 
Есть пружинки.Я их ещё сильней разогнул для верности.По две штуки на колодках стоят.Единственно я что ещё заметил,что там где проблемма имееться не хватает пластинки с желтоватым оттенком.Когда снимал левую сторону на колодках с внешней и внутренней стороны были как и положено по жестяной пластинке и ещё одна пластинка ,третья получаеться была со стороны тормозного цилиндра,получаеться он именно на эту пластинку и давит,а не на ту что на колодку одета.Так вот на правой проблеммной стороне такой маленькой желтоватой пластинки не было-вероятно когда то наши СТОшники обронили и ху..... забили.Но я так думаю даже поставь ты эту пластинку на место моя проблемма не решиться.Эта третья пластинка помоему глобальных проблемм в торможении не решает,но всё же интересно для чего её самураи поставили,они лишнего никогда не поставят?Вероятно многие про эти пластинки прочтут впервые,так как у многих уже они наверное давно отсутствуют.
 
Ещё вот вопросик-тормозной диск должен на своём посадочном месте туго сидеть или может руками сниматься?У меня как раз где есть проблемма он после снятия колодок просто болтаеться,а левая сторона крепко сидит.Может седло диска или посадочное место разработалось?Ещё где то подскреживает при торможении.Кто знает какой номер у тормозных дисков на Кефиру А32 объём 2.0,передних и задних или они одинаковые что спереди что сзади?
 
Reductor, кулаки родные, а ступицы от более поздней модели. При попытке установить родные диски, за счет небольшого смещения (~1мм), внутренние колодки зажимались. Не хватало хода, чтобы нормально отпустить диск. Срезал все "лишнее" с колодок на тот самый 1 мм. В конце-концов надоело, заменил все и усилил тормоза.
Зазоры небольшие, так что любая мелочь может препятствовать нормальной работе.

Диск зажимается колесом... Проверь поверхности сопряжения со ступицей. Садится относительно плотно иначе колесо может бить.
 
Привет всем! кто подскажет...при тормозе с большой скорости гул афигеть сильный(прохож на гул подшипника) хотя колодки ещё в норме. из-за чего может быть?
 
MVG Спасибо за информацию-приму к сведению и буду разбираться дальше с тормозами.То что там может стоять что-то не родное я вполне допускаю.У меня почему-то больше изнашиваеться не внутренняя колодка а наоборот внешняя.А вот диск тормозной правый можно сказать снимаеться сам по себе свободно без каких либо усилий и ключей,ну я имею ввиду если суппорт откинуть.Левый диск сидит как Вы пишите плотно.Но правое колесо пока не бьёт.В Новосиб ездил там по Алтаю дорога хорошая разгонялся до 170,вроде норально.Была небольшая вибрация при 140,но при 150 проходила сама собой,но это может колёса не грамотно отбалансированы.
 
То, что свободно может и не страшно.
Колесные гайки с конусами, постепенно затягиваем "крестом", колесо встает по центру... Проставки (если необходимы) лишь облегчают процесс монтажа.
 
Гайки стараюсь всегда так и затягивать как Вы говорите крестом.Гайки конусные,новые-весной ко второму новому комплекту литья покупал-дорогие 4000тыс.тенге за 20 штук,на ваши 800рублей,у нас считаеться это не дёшево так сказать.А про какие проставки Вы пишете-уточните если можно,для чего и куда они ставяться.
 
Всем привет! Вопрос к тем, кто разбирал задний суппорт! У меня клинит задний левый. Из-за этого иногда раздается неприятный гул в начале движения и в правом повороте. При вывешивании колесо крутится с ощутимым сопротивлением. Снял колодки, кое-как вдавил (с вкручиванием) поршень в цилиндр, очень туго, собрал все обратно, колесо закрутилось свободно. Нажал и отпустил педаль тормоза всего 1 раз и все, колесо снова зажало :( Как я понимаю эта проблема скорее всего вызвана коррозией в суппорте, поскольку направляющие ходят свободно. В связи с этим вопрос: ржавеет только поршень или зеркало цилиндра тоже подвержено коррозии? Просто разбирать туда-сюда времени нет совершенно. Поршень заржавел я полагаю 100%, вот есть ли смысл разбирать суппорт, чтобы проверять состояние стенок цилиндра или они не могут привести к моей проблеме и надо просто заказать поршень и менять его сразу?
 
Всем Всем приобрел кефира 98 года проблема а тормозами тормозит только передний контур говорят главный крякнул так или нет кто сталкивался
 
бляха, это талант, ни одной запятой и точки, про восклицательные и вопросительные знаки вобще молчу
 
kefirnik сказал(а):
Всем Всем приобрел кефира 98 года проблема а тормозами тормозит только передний контур говорят главный крякнул так или нет кто сталкивался
Так что же мешает вывешать колеса и проверить тормоза? Крутанул колесо,нажал на тормоз, посмотрел. Если контур мертвый,то тормозить не будет.
В машине два контура,каждый из который отвечает за работу тормозов по диагонали.