Re: проблемы с тормозами

suhunos » 25.08.2011 11:01
Привет всем! кто подскажет...при тормозе с большой скорости гул афигеть сильный(прохож на гул подшипника) хотя колодки ещё в норме. из-за чего может быть?

..у меня тукая же фигня,только еще вибрация не много?? может кто скажет в чем проблема?? :cool:
 
В твоём случае легче поменять суппорт,так как если начнёшь его полностью перебирать,то понадобиться скорее всего менять все резинки,манжет цилиндра.А где ты хороший ремкомплект для суппорта найдёшь?Поставишь китайский и через пару месяцев он у тебя побежит-пустая трата времени и денег.У нас например эти ремкомплекты вообще большая редкость даже китайские.У меня подобная проблемма,только с передним правым колесом-вот тоже задумываюсь о замене на контрактный суппорт.А переднее правое колесо у тебя как не подклинивает случаем?
 
Reductor сказал(а):
В твоём случае легче поменять суппорт,так как если начнёшь его полностью перебирать,то понадобиться скорее всего менять все резинки,манжет цилиндра.А где ты хороший ремкомплект для суппорта найдёшь?Поставишь китайский и через пару месяцев он у тебя побежит-пустая трата времени и денег.У нас например эти ремкомплекты вообще большая редкость даже китайские.У меня подобная проблемма,только с передним правым колесом-вот тоже задумываюсь о замене на контрактный суппорт.А переднее правое колесо у тебя как не подклинивает случаем?
Перед у меня только левый туговато ходит. А вот контракт я вобще не вижу смысла брать. Видел контрактные передние суппорта, дак я их вобще ни вдавить ни выдавить не смог. Менять шило на мыло? Новый только фебест и то под 6 тыр выходит. И где-то читал не лестный отзыв о нем. На оригинал от 15 не тяну.
 
На днях смотрел в одном магазине контрактный суппорт-в исключительном состоянии.Железка железке рознь-всё нужно смотреть.И стоит он всего 6000тенге-на ваши деньги 1200рублей выходит.Конечно 15000рублей за суппорт-это дуристика.Я например со своим передним проблемным суппортом и заморачиваться не буду-поеду куплю тот что смотрел и поменяю до холодов.
 
К сожалению в моем городе нет ни одного магазина по контрактным запчастям. Все только под заказ, в лучшем случае по фоткам. Состояние не проверить никак :(
 
..или никто не замечает моего сообщения,или не реагируют просто
 
кто знает как прокачать тормоза. Сегодня заменил тормозной шланг на переднем колесе и теперь педаль нажимаешь то есть давление то нет. VQ25DD 99г.
 
Короче вчера в виду наличия свободного времени и помощника в лице друга, вдохновленный https://www.cefiro.ru/threads/8731/ , снял суппорт, кое-как выкрутил поршень. Как я и ожидал, он был сильно поеден коррозией. Совсем страшные места почистил мелкой наждачкой, остальное очистил электролитом. Поршень стал крутиться нормально, суппорт заработал как надо. Теперь ждем-с проявления течи, и если она появится, то меняем только поршень, потому что корпус суппорта не пострадал от коррозии. Ну а если не потечет (на что я сильно надеюсь), то говорим спасибо Витьку Цефиркину за его отчет и радуемся жизни (y)
 
Наиболее похоже как здесь viewtopic.php?f=1&t=9724&p=70159&hilit=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8#p70159
На небольших скоростях, в основном при торможении, треск с правого переднего колеса. В зависимости от интенсивности торможения, меняется интенсивность треска, щелчков. При разгоне иногда тоже проскакивают.
Думал на счет шруса, но при чем здесь торможение?

Треск при любом положении руля и при движении назад. Все еще раз проверил.
Не АБС, снимал предохранители. ? Пара по 40А.

Димка сказал(а):
я наконец-то выяснил что это было! Маленький плоский подшипник который под опорой стойки стоит. :LOL: :LOL: :LOL: , поменял и все, снова наступила тишина!
А он как может трещать? Опорный подшипник, не вращая руля?

Треск не равномерный. Может быть один щелчок, может серия с разными интервалами. Не связано ли это с viewtopic.php?f=1&t=24967 ? Если тормоз не трогать, при любом ускорении и в поворотах треска (щелчков) нет.
 
Порылся в Инете, съездил на сервис - подозрение на колодки. Не свистят, так щелкают :)
Попробую в субботу отмыть и поджать пружинки.
 
mvg сказал(а):
Порылся в Инете, съездил на сервис - подозрение на колодки. Не свистят, так щелкают :)
Попробую в субботу отмыть и поджать пружинки.
Недавно такая же проблема появилась спереди, только слева, собираюсь разбирать суппорта, чистить и смазывать направляющие, естественно с одновременной заменой колодок на новые, посмотрим что получится
 
Перебрать вчера перебрал, но основную причину, видимо, не понял.
Если это колодка, то речь о ее смещении, издающим щелчки или удары. Почему сразу не встает на место? Как предотвратить "колебания"?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
mvg сказал(а):
Порылся в Инете, съездил на сервис - подозрение на колодки. Не свистят, так щелкают :)
Попробую в субботу отмыть и поджать пружинки.
Недавно такая же проблема появилась спереди, только слева, собираюсь разбирать суппорта, чистить и смазывать направляющие, естественно с одновременной заменой колодок на новые, посмотрим что получится
Мне тут подумалось, а не связано ли это, что давно не менялась тормозуха, поскольку отчетливо проявляется после прогрева (тормозной)?
Постараюсь сегодня сделать все. И отмыть, и заменить DOT. Отпишусь. Что-то не понял как прокачивать: на не заведенном, на заведенном с АБС, на заведенном без АБС?
В инструкции изложено не так, как пишут на форуме.
4. На моделях с ABS выключите зажигание и отсоедините от модулятора антиблокировочной системы четыре жгута контактных разъема.
5. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
6. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.
Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.
7. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
8. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.
9. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.
10. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
11. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
12. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы правого заднего и, наконец, - правого переднего колес.
Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!
13. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, - она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму. На моделях с ABS не забудьте подсоединить электропроводку к модулятору давления.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, - ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.
 
Замена тормозухи ничего не дала. Суппорт не перебирал, погода...
Кстати, вспомнил. Как раз на правом колесе направляющая суппорта без "резинки". Надо купить новую.

036A3850468FC273.jpg

44139-5Y50A
Совместимый аналог 0274-Y61R
Вроде совместимы 44139-16E01, 44139-2Y000
 
mvg сказал(а):
Замена тормозухи ничего не дала. Суппорт не перебирал, погода...
Кстати, вспомнил. Как раз на правом колесе направляющая суппорта без "резинки". Надо купить новую.
Я вот сегодня свои перебирал, промывал и смазывал, так вот обнаружил, что после последней разборки не правильно установил направляющие, ту, что ты на рисунке показал, она верхняя, нижняя полностью металлическая, так вот у меня на обоих колесах передних эти верхние направляющие стояли снизу o_O Сейчас все на место поставил, попутно колодки заменил, буду наблюдать, завтра профилактика задних направлящих, хотя на них жалоб вроде нет, но лишним не будет, зима ведь скоро...
 
Может кто знает, если временно поставить оба 44140-N9500? Есть БУ суппорт, но там тоже верхняя направляющая без резинки.
Хочу с заднего перебросить 44139-5Y50A вперед, на корме временно оставить два 44140-N9500
037026585039B9DB.jpg


Еще и пыльник заднего поршня менять...