цифра на бензине "ультра"

  • едет

    Голосов: 9 26.5%
  • не едет

    Голосов: 6 17.6%
  • появилась детонация

    Голосов: 3 8.8%
  • по сравнению с обычным 95-м, изменений не заметил

    Голосов: 16 47.1%

  • Всего проголосовало
    34
Заправься 95 на Стандарте днем в будни, для чистоты эксперимента 8)
 
ок, кстати 92 со стандарта тоже заправлялся, по эффекту как 92 с Лукойла, но в последний раз, где то месяц назад, он уж слишком быстро кончился, на 20 литров я 100 км с трудом проехал, так что доверие к стандарту подорвано)
 
Всем привет!

После недавней покупки Цефиро столкнулся с проблемой: когда уровень бензина в баке подбирается к нижней отметке, машина начинает дергаться. Чем дальше - тем сильнее, я даже ни разу не попробовал дождаться загорания лампочки. Стоит заправиться и все становится нормально. У меня подозрение, что в баке какое-то загрязнение. Если так, то где можно недорого почистить бак и какова примерная стоимость такой процедуры? А может просто можно залить какую-нибудь "волшебную" присадку? Но мне непонятно, насколько эффективна она. Ведь если там реальная грязь (а не вода или т.п.), то, думается, она не поможет. Может я не прав? Но в чем тогда может быть причина? Слышал, что если вот так начинает дергаться машина, то помогает замена свеч. Но если в них дело, то почему даже после заправки 20 литров все симптомы пропадают?

В-общем, перед поездкой в сервис решил спросить совета тут, чтобы примерно быть в курсе дела.
 
проверять много что можно. сам бензобак, фильтр может давно не меняли, свечки. плохо что на машинах нету датчика давления топлива в виде стрелки на приборной доске, так бы можно было понимать что не работает ., бензобак присадками точно мыть нельзя, представь что всё это пройдет через двигатель даже если сможет раствориться. Если грязный то промыть лучше .
 
Да полюбому смотреть топливный фильтр и бак!!!
 
диMAN сказал(а):
Да полюбому смотреть топливный фильтр и бак!!!



Смотреть нужно всё- бак, фильтр, свечи, форсунки. ИМХО, это может быть причиной не одной неисправности
 
Сейчас ехал, заметил, что даже после заправки 40 литров есть рывки, но не такие навязчивые: появляются время от времени и при определенных оборотах. На днях поеду в сервис... Как устраню, отпишусь в чем была причина (ну или по крайней мере, что было сделано).
 
Катушки тоже пусть проверят- очень похожий симптом
 
Да да да смотри катушки и свечи и подсос воздуха может давать подергивание!!!
 
диMAN сказал(а):
Да да да смотри катушки и свечи и подсос воздуха может давать подергивание!!!



Я бы предложил, прежде чем лезть в бак, провести компьютерную диагностику- проверить впрыск и работу катушек. Она же покажет подсос воздуха, если он есть
 
Бггг баян
Это фейк также как и лукойлы
Работает она по франчайзу. Бенз берет в омске у гпн.
На сайте роснефти ее нет и не будет, ибо нск территория газпрома
 
продолжая экперимент, описанный чуть ранее, продолжаю заправляться на разных заправках. Я уже понял что 92 за год дико испортился и на нем у меня машина работает плохо. Теперь заливаю только 95 на лукойле, стандарте и гпн. Заметил, что разница большая еще от того, на какой имеено заправке льешь! У лукойла, например, на ипподромке очень плохой бенз попался, а вот на фрунзе (в конце которая)всегда хороший. У ГПН заправок слишком много, уж и подзабыл где какой, помню, что на ипподромке у гпн последний раз был хороший (и расход вроде ничего, и машина работает ровно), а вот где то в других местах чет было как-то ниочем, причем раза 3. А на стандарте - ваще рулетка, на 1 и той же заправке то хорошо, то так себе...

А по поводу подергивания машины, у меня такое было периодически (редко) на протяжении полугода. Зимой накрылась форсунка и стала лить бестолку, на ниссан мастете заменили формунку и все прокладки (подсос воздуха был), после этого все пропало. Соответственно у меня проблема была либо в подсосе, либо в долго умирующей форсунке.
 
В-общем замена свеч, топливного фильтра, проверка топливного насоса и визуальный осмотр бака ничего не дали. А вот на паре катушек замечены трещины на резинках. Сервисмен смазал их чем-то вроде вазелина, сказал, что временное решение, но симптом остался и после этого. Но субъективно показалось, что толчков меньше. И еще вылезла ошибка датчика детонации. На следующей неделе поеду наверно в Ниссан-мастер, пусть ставят окончательный диагноз.
P.S. Мож мне со своей проблемой в другую ветку перебраться? А то уже из темы выбиваюсь вроде как))
 
nicholas618 сказал(а):
. Сервисмен смазал их чем-то вроде вазелина, сказал, что временное решение, но симптом остался и после этого.


Офигеваю я с этих сервисменов.. Он тебе набил Литолом. Литол- он токопроводящий или нет, кто знает?. Нельзя ничем катушки набивать, это мне сто лет назад говорили мотористы. Симптом, естественно, не уйдёт. Езжай на диагностику, это катушки скорее всего.
 
У моего товарища на мазде были точно такие же симптоны, оказалось бензонасос накрылся ))) В такой поре с подергиваниями на пустой бак он отъездил где то с месяц и насос благополучно скончался, после замены насоса полет нормальный :cool:
 
Что за фигню стали лить на синтезе? капец, вчера залился на 350 на мжк, приехал заглушил, опять стал заводить заглохла, заведу с усилием оборроты плавают от 500 до 2 тысячь... прям как на газ жму.. залил лукойла 98 разбавить, раз такая хрень была, клему снял и все прошло, сейчас опять заправился на владимировской и опять таже фигня...
 
На нгс их представитель есть на форуме-обратись.
 
Раньше лил аи 92 ГПН , вчера плюхнул полный бак аи95 ГПН проехал 370 км разница ощутима 95 рулит !!!