![]() |
![]() |
||||||||
|
lnikolay писал(а):а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть?
katfiro писал(а):lnikolay писал(а):а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть?
как же ты без таблички ) мануалы можешь на трекерах качать. табличку можешь составить из сообщений пользователей ) я качаю колеса по табличке на двери.
lnikolay писал(а):какой прекрасный ответ)))))))) и шо Вы думаете таки поможет? Народ кто сколько качает в 205 65 15, при учете что резина мягкая?
lnikolay писал(а):а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть?
katfiro писал(а):lnikolay писал(а):какой прекрасный ответ)))))))) и шо Вы думаете таки поможет? Народ кто сколько качает в 205 65 15, при учете что резина мягкая?
Как я люблю ВАШ Одессский говор![]()
у меня на резине 195/65 R15 надо качать 2,2 перед 2,0 зад.
У тебя профиль шире, можно попробывать накачать 2,3 перед, 2,1 зад. (будет жестче)
Гляну на своей машине может есть на табличе давление для таких колёс.
_ZVEZDEC_ писал(а):lnikolay писал(а):а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть?
Стоит резина такого же размера, есть табличка на двери, на 205/65/15 - 2,0 зад, 2,0 перед, на 195/65/15-2,2 -перед, 2,0 -зад, думаю можно примерно около двух, как всегда и быдо еще с советских времен!
ТАХ писал(а):если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением
lnikolay писал(а):ТАХ писал(а):если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением
глубокая мысль! за шо Вам и спасибо! так сразу и не переварил, т.к. Шахтер Украина выиграл кубок UEFA. Обещаю фсе это переварить
ТАХ писал(а):lnikolay писал(а):ТАХ писал(а):если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением
глубокая мысль! за шо Вам и спасибо! так сразу и не переварил, т.к. Шахтер Украина выиграл кубок UEFA. Обещаю фсе это переварить
это не моя мысль, это преподаватель вдалбливал нам, оказалось, что пригодилось
Вернуться в Обслуживание и эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |