Спасибо, а фотки нет колес этих твоих?
 
а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть? :rolleyes:
 
195/65 R15
перед 2,2
зад 2,0
самое то.
 
lnikolay сказал(а):
а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть? :rolleyes:
как же ты без таблички ) мануалы можешь на трекерах качать. табличку можешь составить из сообщений пользователей ) я качаю колеса по табличке на двери.
 
katfiro сказал(а):
lnikolay сказал(а):
а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть? :rolleyes:
как же ты без таблички ) мануалы можешь на трекерах качать. табличку можешь составить из сообщений пользователей ) я качаю колеса по табличке на двери.

какой прекрасный ответ)))))))) и шо Вы думаете таки поможет? Народ кто сколько качает в 205 65 15, при учете что резина мягкая?
 
если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением
 
Ну у меня А33 на табличке написанно... везде типа 2.0 надо типа не нагруженна... 2.2 типа нагруженна... и еще 2.6 написанно... кто то мне сказл типа если ездешь под 200(!) я говорю у меня в 180 упираеться и все.... хотя есть куда походу... а кочаю 2.1 во все колеса... полет нормальный... но немного колеса странно как будто чуть чуть приспущенны выглядят... мне уже типа говорят подкачай... я при них мономет ставлю... 2,2... резина 215/65/16
 
Я на своей резини если дую как написано на табличке - чото не очень. перед 2.3 зад 2.5
 
нуу какая то не правильная у тебя табличка ) впереди нагрузка на колеса больше...из-за агрегатов...логично предположить, что колеса должны быть впереди накаченны сильнее...
 
lnikolay сказал(а):
какой прекрасный ответ)))))))) и шо Вы думаете таки поможет? Народ кто сколько качает в 205 65 15, при учете что резина мягкая?
Как я люблю ВАШ Одессский говор :)
у меня на резине 195/65 R15 надо качать 2,2 перед 2,0 зад.
У тебя профиль шире, можно попробывать накачать 2,3 перед, 2,1 зад. (будет жестче)
Гляну на своей машине может есть на табличе давление для таких колёс. :)
 
lnikolay сказал(а):
а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть? :rolleyes:
Стоит резина такого же размера, есть табличка на двери, на 205/65/15 - 2,0 зад, 2,0 перед, на 195/65/15-2,2 -перед, 2,0 -зад, думаю можно примерно около двух, как всегда и быдо еще с советских времен! ;)
 
Бриджстоун 205/60/15: перед 2.0, зад 1,8. Ездим в основном вдвоем. Когда качаю перед 2.2- ощутимо жестче.
 
У меня на табличке с внутренней стороны подлокотника 205/65R15 перед-2.0, зад-2.0. Так и качаю. Передние немного проседают по сравнению с задними ( за счёт веса мотора). Особенной любви к изменению направления при колее в асфальте не ощущаю. Ну, если колея не совсем продавлена, конечно.
 
195/65 15
2,2 перед
2,0 зад
Данные с таблички и мануала.
Однозначна 8)
 
katfiro сказал(а):
lnikolay сказал(а):
какой прекрасный ответ)))))))) и шо Вы думаете таки поможет? Народ кто сколько качает в 205 65 15, при учете что резина мягкая?
Как я люблю ВАШ Одессский говор :)
у меня на резине 195/65 R15 надо качать 2,2 перед 2,0 зад.
У тебя профиль шире, можно попробывать накачать 2,3 перед, 2,1 зад. (будет жестче)
Гляну на своей машине может есть на табличе давление для таких колёс. :)


Выньте мне зубы и спистите со всех лестниц если бы я не попробовал! Таки лучше 2.3 - 2.1 ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
lnikolay сказал(а):
а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть? :rolleyes:
Стоит резина такого же размера, есть табличка на двери, на 205/65/15 - 2,0 зад, 2,0 перед, на 195/65/15-2,2 -перед, 2,0 -зад, думаю можно примерно около двух, как всегда и быдо еще с советских времен! ;)

Ну в Советские времена я еще только на привозе помидоры у спикулянтов "экспроприировал", а вот за умную рэчь спасибо :D
 
ТАХ сказал(а):
если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением

глубокая мысль! за шо Вам и спасибо! так сразу и не переварил, т.к. Шахтер Украина выиграл кубок UEFA. Обещаю фсе это переварить
 
lnikolay сказал(а):
ТАХ сказал(а):
если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением

глубокая мысль! за шо Вам и спасибо! так сразу и не переварил, т.к. Шахтер Украина выиграл кубок UEFA. Обещаю фсе это переварить
это не моя мысль, это преподаватель вдалбливал нам, оказалось, что пригодилось
 
ТАХ сказал(а):
lnikolay сказал(а):
ТАХ сказал(а):
если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением

глубокая мысль! за шо Вам и спасибо! так сразу и не переварил, т.к. Шахтер Украина выиграл кубок UEFA. Обещаю фсе это переварить
это не моя мысль, это преподаватель вдалбливал нам, оказалось, что пригодилось

Таки пригодилось, мне так точно ;)