A

Anonymous

Гость
Здравствуйте братья,
вот и до меня косяк подлый добрался, может было у кого(поиском не нашел)
Если при запуске двигателя включен кондей то машина заводится и сразу глохнет, а если выключен вроде как работает нормально. Раньше такого не было, цельный год катался (ну зимой естественно кондей постоянно не работал, так включал пару раз).
Помогите плз советом
Cefiro 32 VQ20 1998ги.
 
Опять видимо виноват КХХ - грязный и не отрегулированный, в том числе надо мыть и смотреть дополнительные клапана, которые рядом. Повышенная нагрузка от компрессора, ИМХО, не катит.

Маркс
 
Поставь климат в Авто и все будет ОК. Кондер при запуске включаться не будет, а включится после нагрева ОЖ.
 
Можно попробовать поставить новый аккумулятор. Мож енергии не хватает системам питания двигла и т.д.
 
Так аккумулятор почти новый, и глаз на нем ярко зеленый
 
Тогда можно попробовать посмотреть контакты питания кондея. Если окислились, то он может на себя очень много сосать энергии.
 
Ок, полезу смотреть контакты, да и КХХ наверное для спокойствия промою
А сколько к стати новый КХХ стоит, я чет его каталожный номер найти не могу
 
Думаю или таблетка умирает или с генератором, что то. Или..
Когда вкл. кондей обороты двиг. на холостых до 500-600 падают? Если да, то при этой болячке и зарядка идёт всего вольт 6-8 (вместо 15), а на одном аккомуляторе свечам на искру только на 2-3 минуты хватает, вот она и глохнет. Кстати, а почему они падают на 500-600 ? У меня всегда 700 ( на холодном1300) Посмотри, что с холостыми.
 
Если двигатель уже работает, то когда включается кондей обороты наоборот слегка поднимаются, проблема только при запуске
 
acu сказал(а):
Если двигатель уже работает, то когда включается кондей обороты наоборот слегка поднимаются, проблема только при запуске

У меня обороты холостого хода на полностью прогретом двигателе-704 об\мин (показал комп на диагностике),при включенном кондее поднимаются до 900, отсюда ,видимо, и расход(не воспринимать как предложение поговорить о расходе )