Был мороз за 30 градусов. Побежало масло из поддона двигателя. Отогнал машину на СТО, течь устранили, поменяли масло, но после этого возникли другие проблемы.

Когда забирал машину при трогании, когда включил передачу, обороты упали до 300-400 об/мин., но дальше все выровнялось и я не обратил внимания на это.

Следующий день откатался нормально, а вечером после очередной стоянки минут 15 началось. Завожу, прогреваю, включаю передачу - машина глохнет. На холостых работает нормально (резво набирает обороты и не глохнет). Тогда на холостых разгоняю двигатель до 1700-2000 об/мин. и включаю передачу. Обороты падают до 300-400 об/мин. и если дальше педалью газа не помогать то глохнет, если нажать педаль то начинается постепенный плавный разгон, при этом жуткая вибрация примерно до 900-1000 об/мин., затем дальше также плавно и медленно набирает обороты без вибрации. От того насколь сильно нажата педаль газа ничего не меняется, т.е. ускорения нет, только плавный набор скорости. Коробка работает только на 3-ей передаче и не переключается. На светофорах при остановках обороты опять падают и если не включить нетраль, то машина глохнет, а с нейтрали опять нужно сперва разогнать обороты и опять с жуткой вибрацией начинать движение. Так продолжалось примерно минут 30-40. После этого когда в очередной раз заглох и пытался завестись пришлось стартером крутить секунд 10 и опять все стало нормально. Единственно остаточное явление это после включения передачи обороты снижаются до 500 об/мин, но дальше все быстро выравнивается. Раньше обороты просаживались максимум до 650 об/мин. Холостой ход нормальный ~ 700-750 об/мин.

Теперь иногда (в основном на холодную) при начале движения обороты снова падают до 300-400 об/мин. и появляется вибрация или глохнет, но после прогрева до рабочей температуры все становится нормально.

Заезжал на ту СТО выяснить, что они делали, говорят только сняли поддон и полуподдон промазали герметиком и поставили обратно. Ну и естественно что-бы снять поддон снимали все сопутствующие детали (лыжа под двигателем, часть выхлопной системы и т.д.). Единственно, что удалось выяснить - они мне посадили аккумулятор, снимали его и заряжали.

Извиняюсь, что длинно, но где собака порылась. Что мне делать?

WPA32 97г.в., АКПП
 
для начала нужно сделать либо самодиагоностику двигателя и акпп (описано в разделе своими силами на сайте ) или делать компьютерную диагностику прибором consult. По результатам дальнейшие действия.
 
Проверь все ли целиндры работают. Судя по прзнакам: вибрация до 1000 об. и глохнет при включении то скорее всего двигатель работает на 5-ти целиндрах.
У меня не давно было подобное и тоже в мороз, оказалось на одной из свечей нагар закоротил электрод.
 
Сделал самодиагностику АКПП - все в порядке. А диагностику двигла не могу - у меня разъем трехрядный а не двухрядный. Как быть? Какие контакты замыкать?
 
У меня та -же проблема. Только раньше дождавшись включения климат контроля все проходило, а теперь нет. Дело не в свечах, точно, а в коробке. На днях отдам машину в сервис, если исправят, поделюсь опытом.
 
Sponger сказал(а):
А диагностику двигла не могу - у меня разъем трехрядный а не двухрядный. Как быть?
может ты ошибаешься , там действительно есть рядом трехрядный разъем , поищи двухрядный
 
Ответ на твой вопрос в Поиске, по ключевому слову "глохнет", там много чего.
 
Nick78 сказал(а):
Проверь все ли целиндры работают. Судя по прзнакам: вибрация до 1000 об. и глохнет при включении то скорее всего двигатель работает на 5-ти целиндрах.
У меня не давно было подобное и тоже в мороз, оказалось на одной из свечей нагар закоротил электрод.

Мне кажется даже если на 5-ти цилиндрах работает глохнуть не должна.
 
MARKS сказал(а):
Ответ на твой вопрос в Поиске, по ключевому слову "глохнет", там много чего.

офф...

я думаю уже новые темы не нужны.. можно пользоваться только поиском -)))
сразу в поиск отправлять.. 8)