Wermer

Пока больше читатель
02.07.2020
7
0
1
Доброго времени суток, есть такая беда под названием nissan cefiro a32, и так суть:
В холодающую рогожку начали мурыжить мозг хх на холодную вся беду началась после замены гены, стартера и кукумулятора, имели 2000 об/мин на х.х на холодную после набора температуры примерно 40гр. Обороты резко падали до 1100 и собственно прогрев до 750-800 об/мин + проседают до 650 на D, имеем диагностику nissan 14pin, смотрим к.х.х 0% при газе растет открытие к.х.х(работает), обмотка целая 30ом на каждом контакте, даже проверка по мануалу говорит открутить кхх вкл выкл ign2 ходит жив, нет мертв, так вот зашел в диагностику зашел в установку базовых оборотов клапан закрылся отрегулировал в conzult по шкале 750+50об/мин ну думаю норм, поставил тачку остыла, завожу во те на 3к оборотов, не знаю каким образом работает терморегулятор но, на него нет ни одной фишки электронной, фриз тока на дроссель запитан, дпдз0,46v, регулировал дроссель щупами подсоса нету, куда капнуть в к.х.х?!
 
Суть проблемы не понятна!
Напиши одним предложением саму проблему.
Если дпдз показывает 0% это совсем не значит, что физически там нет просвета.
 
Суть проблемы в том что после закрытия термостата дросселя пусто то машина постояла 30 мин или ночь заводится с одних и тех же оборотов тоесть прогрев очных 1700-2000об/мин
 
И работает до 5-10 минут так иногда заводится и валит хх до 2500об/мин
 
Либо я плохо объяснил либо вы не поняли я говорил не про дпдз я говорил про кхх и то что на прогретом моторе он показывает информацию с ddlreader что кхх открыт на 0.8% и ещё то что я все там прочистил и нагара там нет и быть не может
 
Суть проблемы то что зима близко, а обороты не радуют
 
Я бы снял дроссель и разобрал полностью его (до каждой гайки).
Замыть до метала, собрать. Проверить закрытие на просвет с учетом вакумника(если есть).
Кхх проверить отдельно снятым.
Потребуется прокладка возле кхх или можно герметиком виктор рейнз.