$amogonu$ писал(а):3. Конденсатор никакой роли не играет, у автоусилителей основопологающий параметр - ток, а не напряжение, вот по чему нужны "тослтые провода".
кондер играет роль, но не большую! он больше играет роль на качеству звука самого саба, т.к. кондер накапливает напругу и в итоге на буфер выдает без просадки
если в физику вдатся, конденсатор необходим для увеличения постоянной составляющей выпрямленного пульсирующего напряжения.
если взять блок питания "домашнего" усилителя с питанием 220В а на выходе 12 то кондер поднимет напругу в корень из 3 раз и будет на выходе 16-16,5В. Он накопит энергию и при басах будет её отдавать и падение напряжение при басах будет колебатся от 16,5В до 12В.
Разбег в 4,5В это и есть запас энергии при котором басс может "давануть" и не "срать".
Если рассмотреть генератор, то так как это генератор и его надо крутить

то частота пульсаций намного больше чем 50гц (сравниваем с сетью 220В) и увеличение кондером постоянной составляющей напряжения мало - 1-1,2 В (можешь замерить напряжение на акуме при заведеном двигателе при подсоединении кондера и без) т.е. на басах он ваще роли не играет, вывозит только аккум

а без заведенного движка - кондер ваще пустое место, ну или потраченные деньги..