Проблема появилась сравнительно недавно! При переключении селектора АКПП из режима Р в режим D обороты падают до 300-400 об/мин и потом ползут еле-еле вверх! Тоже наблюдается при переключении, P-R, R-D, D-R, Ощущение, что двигателю не хватает тяги удержать обороты!
Всем, кто хочет отправить в поиск, КХХ и ДЗ чистые, как ребенок! Самодиагностика 55. Жижа в АКПП нормальная, не новая, но пойдет.
В поиске ничего путного не нашел. Было у человека предположение, что шланг вакуумника накрылся или вакуумник, но при торможении на месте обороты практически не прыгают! ИМХО дело не в этом.
Да, еще интересный момент, когда падают обороты, движек издает слабый толи визг, толи писк и его плющит и колбасит

В общем вот так, ест у кого предположения?
Всем спасибо!