A

Anonymous

Гость
Здрасте еще раз. Короч в субботу поехал в Челябинск. За бортом около +25. Еду под 160. Лафа... Вдруг замечаю, что температура под красной зоной. o_O Ну забыл я когда последний раз следил за температурой! Остановился/испугался, капот - вентиляторы не крутят. Заглушил. Пока остывал искал предохранители и тупо шурудил проводку вентиляторов. Вспомнилсь старый совет: если протер все фары, попинал по балонам и это не помогло - снимай клемму, жди 3 минуты. Клемму долой/клемму на место. Зажигание. Крутят! Оба! Поехали... На 4000-5000 об. стрелка быстро начинает ползти к красной зоне. При этом оба вента крутят. На нейтральной охлаждаю до нормальной зоны. И так до Челябы и обратно. :?
Термостат?
 
А может забился радиатор?
 
Хм... Ты имеешь в виду внутри? А как проверить, убедиться? Как прочистить?
Спасибо.
 
ViT сказал(а):
Хм... Ты имеешь в виду внутри? А как проверить, убедиться? Как прочистить?
Не обязательно внутри.. может и так от мошек забиться. ... что типа и радиатора то нет.. :LOL:
Так что приходиться сеточку ставить, по трассе без нее ни куда ;)
 
Проверь сначала термостат. Если не он, тогда точно радиатор забит внутри или снаружи.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Проверь сначала термостат. Если не он, тогда точно радиатор забит внутри или снаружи.

Маркс
Ок! Но как проверить "забитость" радиатора изнутри? И как термостат проверить?
Ну да, руками могу только рулем рулить, по клвишам щелкать... Ну и с девушками... ;) Да, раньше еще писать (не путать! рука - ручка/карандаш/фломастер) мог. :LOL:
 
ViT сказал(а):
Ок! Но как проверить "забитость" радиатора изнутри? И как термостат проверить?

Заводишь, греешь до сработки вентиляторов, открываешь капот, справа вверху от радиатора отходит толстый шланг - должен быть очень горячий, слева в самом низу другой шланг - должен быть немного холоднее чем первый. Если намного холоднее термостат не работает.
Если все ОК., заедь на мойку промоют снаружи. Если не поможет, значит внутри забит.

Маркс
 
Совет может глупый, но многие думаю, что если радиатор кондиционера чистый, то и радиатор двигателя тоже ;) Сними два кронштейна спереди, отодвинь внутренний радиатор и убедись в его чистоте (у меня был забит землёй)....
 
Как маловероятный вариант могу предположит что датчик температуры (двухконтактный) не правильно определяет её, как бы занижжает, в итоге: реальная температура 90 градусув а комп видит 50, включает вентиляторы на пониженные обороты, а те в свою очередь не справляются c обдувом. По идее в обласях температуры ближе к красной зоне вентиляторы должны молотить на полную.
Естественно предварительно нужно проверить то что посоветовали выше, шланги потрогать сам радиатор посмотреть.
 
Александр С сказал(а):
Совет может глупый, но многие думаю, что если радиатор кондиционера чистый, то и радиатор двигателя тоже ;) Сними два кронштейна спереди, отодвинь внутренний радиатор и убедись в его чистоте (у меня был забит землёй)....

И ничего не глупый - а весьма ценный совет, я сам для себя такое открытие совершил, у нас в Ростове уже неделю 23 целся, а то я еще и на море поехал, так почти тоже саме было что и у автора, тока полегче, за бортом 26-28 целсия, если ехаешь со скоростью до 80 - температура в норме, если ехаешь 90-100 - начинает ползти вверх, если разгоняешся до 150-170 - возврашается в норму. Приехал в Адлер заехал на мойку отбили мне радиатор от мошкары и пр. ну и потом обратно - так же фигня, пришлось самому отвинчивать радиатор кондея и выгребать просто кучу всякого мусора, в частности спрессованного местами тополиного пуха и всяких листьев. Тепер все в норме.