A

Anonymous

Гость
Кто-нибудь перепрограммировал инжектор, чтобы была мощнее и прожорливей или слабее и экономичней
 
edik сказал(а):
Кто-нибудь перепрограммировал инжектор, чтобы была мощнее и прожорливей или слабее и экономичней
Лехко!, для этого даже не обязательно делать перешивку. Достаточно поставить инжектора на большую (меньшую) производительность в пределах 20-30%.
Так например на VQ25 стоят инжектора 200 сс/мин,
максимально возможная мощность одной форсунки расчитывается:
HP = cc per minute / 5
 
to edik: take a look https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9435

to Alex-Angarsk:

А не получится лм (при установке форсунок с заведомо меньшей производительностью) следующие возможные варианты реакции ЕСМ на обеднение смеси?
1. ЕСМу хватает ресурсов увелмчения подачи топлива для коррекции состава смеси (feedback control), в результате чего имеет место быть увеличенное время открывания форсунок с меньшей производительностью. Т.е. как бы возврат "на круги своя"
2.ЕСМу НЕ хватает ресурсов увелмчения подачи топлива для коррекции состава смеси (feedback control), в результате чего, двигатель работает на обедненной (возможно, "криминально") смеси...
Спасибо,
Всего доброго,
 
alflash сказал(а):
to edik: take a look https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9435

to Alex-Angarsk:

А не получится лм (при установке форсунок с заведомо меньшей производительностью) следующие возможные варианты реакции ЕСМ на обеднение смеси?
1. ЕСМу хватает ресурсов увелмчения подачи топлива для коррекции состава смеси (feedback control), в результате чего имеет место быть увеличенное время открывания форсунок с меньшей производительностью. Т.е. как бы возврат "на круги своя"
2.ЕСМу НЕ хватает ресурсов увелмчения подачи топлива для коррекции состава смеси (feedback control), в результате чего, двигатель работает на обедненной (возможно, "криминально") смеси...
Спасибо,
Всего доброго,
Привет Владимир!
При уменьшении размера форсунок наверное действительно так и случится если разница большая. Но в разумных пределах (в рамках ресурсов ECU) согласись, приближаться при корректировках к оптимальному A/F в режиме замкнутой петли "снизу" всегда экономичнее чем спускаться "сверху".
А вообще, правильнее, чтобы экономить нужно меньше на педальку давить.
 
Привет!
Алексей, как я понимаю, чтобы "не начинать с нуля новую жизнь" ЕСМ использует параметр A/F Alpha Self Learn .
Т.е. рано или поздно, он "долговременно" откорректирует базовые установки и будет "отрабатывать" (корректировать смесь) только ОС по кослородному датчику...
А с последним Вашим советом нельзя не согласится ; - )
Всего наилучшего.