Jura Sl.

Цефирёнок
07.02.2008
25
0
11
Dublin
Слышал за возможные проблемы с инжектором с дв. 2.5,полгода отъездил - проблем
не было,заводилась с пол оборота.Сейчас начало заедать,времени требуется
больше. Если инжектор,есть какие-то способы исправить самому,может залить
добавку какую или сразу в сервис ???
 
определитесь с комплектацией и движком что у вас стоит.
DD или DE
DD- тотже NEoDi - прямой впрыск - насос ТНВД.
DE инжектор.

по поводу заводки - стандартный набор - свечи, коллектор, и т.д. причин масса.
 
И если можно поподробнее про машинку
Тип движки, пробег, какие еще симптомы есть.

ЗЫ: Кстати, каким образом цефира попала к вам? Очень интересно узнать, как ей там у вас живется :)
 
PA-33 VQ25DD

Машину купил у непосредственно японского дилера без всяких посредников,взял за 2700 евро,плюс 700 доставка,1300 растаможка,2400 регистрация - итого 7100.Время вопроса - месяц.Регистрация - 30% от средней стоимости такой же на рынке.Марк 2 в 2.5 раза дешевле???странно.Брал с проблемами,осознанно(протекает шланг
гидравлики и типа отсутствует что-то в передней подвеске),гидравлика течет,а с подвеской вроде порядок,не считая постукиваний в районе правого переднего
колеса.Техосмотр прошла сразу,чем зело удивила.Пришла с абсолютно убитыми
задними аморами - заменили на газовые,машина стала другой.Также при холодном
движке был какой-то звук левый - позже оказалось гидравлическая помпа и то под
вопросом.Из вышеперечисленного ничего не менял,пока что.
Недавно на светофоре начало трухать,думал заглохну,сделали диагностику - вроде
все в норме,но что-то за инжектор говорили;но на тот момент заводилась нормально,а потом понеслось...
p.s. Дороги здесь сказочные,трасс много,погонять одно удовольствие и есть с кем.
 
едешь на диагностику и проверяешь насос, соседний пост с аналогичной проблемой (почти).
После проверки давления уже можно о чем-то говорить... а так это гадания на кофейной .....
 
2Jura Sl.
Попроси на диагностике замерить давление ТНВД (Топливный насос высокого давления).
Желательно заменить свечи и промыть впускную систему (коллектор).
И еще советую побольше читать в форумах через поиск https://www.cefiro.ru/search/
Удачи!
 
Однако! Респект! :) Цефирятники в Ангии :)

Лады брат, тыкай сюда
https://www.cefiro.ru/threads/35325/
Это процедура самодиагностики движки для твоей машины. Вообще там неполное описание. Упущено несколько важных моментов, а именно - для того что бы она запустилась необходимо выполнить следующие условия
1. Все двери в салоне закрыты
2. Руль прямо!
3. Все энергопотребители (до самой последней лампочки, до магнитолы) должны быть отключены. Исключение - панель приборов. Климт-контроль тоже отключить.

4. Коды ошибок на той странице не приведены, но они есть в более ранеей процедуре самодиагностики (где скрепкой тыкать надо).


Ну и еще - если найдешь код 1232 (его в п.4 нет) - тут отдельный разговор будет.
 
На днях опробовал так называемую тапковую диагнозу,со второго раза удачно
попал,начала мигать(до этого недо конца инфу прочел)не понял что к чему,
но заметил,что мигает с разной частотой,- вышло десять коротких и десять
длинных и так постоянно пока не отключишь.Далее начал копать в нете,искать
похожее,но скорее всего не хватает чего.Может и есть какое-то объяснение этому
флэш-образу или испробовать другой вариант?
p.s. Вообще,из всего прочитанного,сложно скомпоновать и вынести вердикт,вроде
как и ошибок нет.
 
Вообще код ошибки имеет 4 разряда.
0000 - это отсутствие ошибок. Первый разряд - самые длинные мигания, остальные 3 покороче будут.
 
Достань и почисти пусковую форсунку. Она вкручена в впускной коллектор с правой стороны, сбоку. К ней подходит топливный шланг от ТНВД и 2 проводка с разъёмчиком.
 
Ну что,время подвести итоги.С того времени реально ничего не делал:через
некоторое время все пришло в норму,но ненадолго,пару дней назад тупо не смог
завестись.Пришлось вызвать эвакуатор,приехал,бодро взялся чего-то чинить,-
хера с два - стартер навернулся.Погрузили мы это японское чудо и через весь город
на СТО - ситуация позорная.Стартер вылечили,сейчас с пол-оборота,но осадок
остался,падла.
 
sergAn сказал(а):
DD- тотже NEoDi - прямой впрыск - насос ТНВД.
DE инжектор.
.
NEO - не значит DD
есть движки NEO DE . NEO - это улученный экологический стандарт. точно не помню New Ecological ...
 
нифиг бы он нужен этот НЕО:)) если двиг просто DE контракт стоит в районе 15..а вот НЕО уже 50!!! :)
 
Где можно купить VQ25DE за 15 тыщ и не убитый ???? :) Скажите мне, и заодно цену там же на АКПП к нему. Хочу себе на макса такой поставить ...
 
icq 401148908 - в Новосибирске..говорит на А32 2.0 в районе 12тыс...
 
продай свой за 50 - купи 3 по 15 и на пивасик останется)))))))))))))))))))))))
 
Народ, всем привет!
Купил себе цефирика A33 2,5NeoDI так мне столько плохого понарассказывали. Вопрос: Правда ли что топливная система очень капризная и нужно заправлять обязательно Аи-96 иначе через пол годика нужно менять всю топливную систему?
Да и еще такая проблемка движок работает у меня как дизель и при перегазовки выходит черный дым. HELP :(