Цифра-НСК писал(а):Поидее у тебя ничего быть не должно, у тебя обычный ключ пульт а не чип ключ. Вот у меня на Максиме стоит чип ключ, так вот там внутри ключа у меня стоит неразборный блок и своя родная сирена под капотом и считывающий блок возле замка зажигания, другим дубликатным ключом машина не заводится, а только открываются двери.. Поэтому твоя штука ни за что не отвечает, просто открывает и закрывает замки на дверях. Спокойно открывай машину ключём и заводи - 100%.
У меня ключ с сигнализацией и иммобилайзером. Машина была поставлена на сигналку, сигналка сломалась. Открыть ключом и поехать можно, иммобилайзер независим от сломаной сигналки. Но при этом она воет сиреной и моргает. Сегодня залез под капот и вырубил сирену. При этом начало пищать в машине, как будто не заперты двери. Когда врубил сирену обратно, она больше не пищала. Вспомнил. что на прошлой машине была функция аварийного отключения сигналки с помощью ключа зажигания и манипуляций им в замке. Начал пробовать. Удалось отрубить сигналку. Последовательность действий была такая: Сначала вытащил и воткнул обратно все предохранители, затем открыл все 4 двери, и 10 раз повернул ключ в замке зажигания. Затем закрыл все 4 двери и завел. Незнаю, что помогло, но сигналка вырублена.