Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dunhill

Цефирёнок
04.08.2008
41
0
11
down
 
фотки в студию :) по тому что ты тут написал...машинка...должна быть очень приятная..
98 года цифирики стоят от 190 до 220 и редко 240 тр.
так как у тебя приятный черный цвет и туринговая комплектация и ты в неё не плохо вложился и доводил до ума...ставь 230тр.
а потом с торгуйся на 15тр. :)
 
Ну и еще цена зависит от города,в котором продаешь ;)
 
katfiro сказал(а):
фотки в студию :) по тому что ты тут написал...машинка...должна быть очень приятная..
98 года цифирики стоят от 190 до 220 и редко 240 тр.
так как у тебя приятный черный цвет и туринговая комплектация и ты в неё не плохо вложился и доводил до ума...ставь 230тр.
а потом с торгуйся на 15тр. :)
230 ИМХО дороговато, за 270 можно 33 кузов 2000 г. взять, мне кажется 200 т.р., хотя правильно говорят все зависит от города продажи - если Цефиры пользуются спросом то можно и 230-240 ставить, у нас к примеру Цефирки очень тяжело уходит поэтому и обозначил цену в 200 т.р.
 
Блин ,автор так все описал ,что такое чувство что он и не хочет ее продавать :D ,я серьезно,без приколов . Ну такого года стоят 220 т.р где то ,так что вот и думай готов отдать ее за такую цену,если нет ,то езди сам долго и счастливо ,потому как я понял она практически в идеале .Ты же ее не на продажу приятелю делал ,ну вот и думай сам .
 
В Иркутске такой аппарат 200тыс. предел.И то наверное поискать покупателя еще придеться.Знакомому предлогали А33 99г в подушатанном состоянии за 190.
 
яб забрал такую у тебя прямо щас за 210 но не более. а так я думаю что она стоит в таком состояниине менее 250 но никто не купит за такую цену так что предложи другу за 210 а если нет то катайся сам до тех пор пока оне не станет стоить 170 и тогда прродавай!
 
автор фотки давай :)
 
down
 
Для Питера ИМХО (последние лет 5 бываю там в год раза 2-3) даже 200 помоему хороший вариант. Попробуй с 230 начать а дальше прыгай потихоньку вниз, но меньше 180 ИМХО отдавать не стоит. Но решай сам.
 
Ветку можно закрывать.. пропала моя мечта о 3-х литровом VQ... без комментариев..
п.с. не отписался по одной единственной проблеме: когда подтягивал цепь, моторист при сборе посадил крышку на герметик (типа прокладки тута не предусмотрено - идет присовка), при чем на красный (руки бы сейчас оторвал за такое), в общем стало из крышки (ближе к генератору) сопливить маслом, при чем так нормально сопливить (весь гена, кондей и низ в масле - но при этом само масло практически не уходит), вот и думаю, что делать - заново снимать крышку (скидывать гену, кондей, гидрак, стартер, подушку - от 5000 руб.), что бы посадить её на нормальный герметик, или залить какую-нибудь присадку и густое масло - может поможет? Склоняюсь естественно ко второму варианту, но не знаю насколько реально действенно это, может кто, что знает? Буду благодарен за совет... В свое время открыл ветку про масло viewtopic.php?f=1&t=19743 так там народ писал, что вроде бы в таких случаях помогает присадка Ceratec (иногда вкупе с очень вязким маслом), вот не знаю реально ли это (вреда бы не нанести). Конечно на той ветке тоже отпишусь..
п.п.с. Спасибо за цену, кто отписался, буду теперь знать наверняка((((
 
Чет не понимаю, а как вобще цепь подтягивается? Я знаю что она меняется, ну по мелочи можно гидро натяжитель промыть.
 
натяжители меняются
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.