Чем мне этот грозит? (точнее мотору и трансмиссии?)? Понятно, что расход бензина был примерно на поллитра выше в среднем (т.е. сейчас примерно 12.0 -12.1, а коогда ездил на третьей передаче - было 12.5-12.7 л.).
![]() |
![]() |
||||||||
|
Druqn писал(а): не помню точно, но вроде как до 120 точно разогнался а обороты были вполне еще в норме).
Druqn писал(а):+1. Ничего не будет. Это же не по трассе до отсечки по оборотам 3ю крутить (хотя я пробовал, не помню точно, но вроде как до 120 точно разогнался а обороты были вполне еще в норме).
Мы кстати тут как то давно обсуждали тему ОД (даже вроде в факе где то есть). Так вот - во многих европейских городах, где ограничение по городу 50км/ч, народ только ОД и спасается - ибо в противном случае коробка будет постоянно дергать 3 и 4, что несоизмеримо вреднее чем просто постоянно ездить на третей передаче.
ps: я как то пробовал в городке скрупулезно соблюдать скоростной режим. В итоге также понял, что комфортнее это делать только при выключенной 4 передаче (т.е. ОД офф). В противном случае постоянно приходиться контролировать скорость и чуть что происходило переключение на 4ую.
pps: единственно не готов говорить за длительную эксплуатацию коробки в таком режиме. Ну скажем пробежать 100т.км не используя 4ую никогда и не меняя ATF. Шут его знает что там будет - выработка, нагар, забивание каналов и т.д., причем как в движке так и в коробке Это уже вопрос к спецам, правда чисто теоретический, так как даже европейцы частенько выбираются из города и там уж дают машинке проср...ся.
K-Alex630 писал(а):нечего страшного тут нет я на 3 скорости часто и по многу езжу,уже больше года.и 175км/ч выжимал по трассе на 3 .всё ок.
Вернуться в Обслуживание и эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |