Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском

Сообщение Михаил211 » 22.02.2021 12:22

Всем доброго времени суток форумчане! Имеется во владении аппарат, а именно Cefiro A33 сингапур 2.0G. Почти два года во владении. начнем с того, что С приходом этой зимы появилась проблема с холодным запуском.При температуре -5-7 заводится отлично. Все, что ниже этой отметки - проблема. А именно не держит холостые(прогревочные), сначала мучился, потом приноровился, 3-5 минут держу педаль на 1.5к оборотов. после работает как завод. Было такое, что отвлекался отпускал педаль и машина глохла, после чего напрочь отказывалась заводится. Собственно сталкивался с таким на других авто, думаю залило свечи. Выкрутил - прокалил газовой горелкой, почистил, завернул - завелась, работает четко. Причину плохому запуску и то, что не держит холостые на холодную знаю - подсос воздуха через впускной коллектор. Прокладки оригинал куплены, пока не дойдут руки поставить. Теперь к сути. Все это время заводил машину с газом, после ездил. Если не заводил прокаливал и снова ездил. 3 дня назад снова такая история - не завелась, ну что думаю руки уже наученные, головку и трещетку в руки и пошел выкручивать свечи. Процедура таже. Вывернул все свечи, прокалил- закрутил. Машина завелась! Ура! Посидел в машине минут 5, убедился что работает на холостых и ушел домой оставив работать. Минут через 20 выхожу, и вижу что машина работает, но из трубы по прежнему валит белый дым, как при запуске когда из цилиндров вылетает не сгоревший бензин. За 20 минут сожрала 1 деление бака и загорелась лампа. Сажусь в машину, нажимаю газ, кое как разгазовывается - дым стеной,вонь несусветная бензом. Включаю драйв, машина начинает ходить ходуном, видно что дичайше троит, выключаю D ставлю паркинг. Машина работает ровно, обороты держит отлично,но на кузове и руле чувствуется вибрация. Глушу. Сижу думаю, пришла мысль что не закрутил почти в попыхах одну из свечей/либо разъем забыл одеть -бегу проверять. Свечи на месте, затянуты, фишки на месте. Завожу еще раз. Картина та же, ничего не меняется. Весь в расстройствах думаю, что делать. К слову сразу: Свечи не прошли 20к км. Свечи оригинал платина если не ошибаюсь стоили хороших денег. Катушки контрактные с японки купленные у проверенного продавца. Наконечники нулевые куплены не прошли и 10к. Больше кроме фильтров по двигателю ничего не делал.(кроме очистителя инжектора и клапанов от ЛиквиМоли которая льется в бак) и датчика коленвала.
Так вот. Сижу расстроенный думаю план действий. Вспоминаю, что дома лежат родные катушки и пару свечей старых с этого же мотора. Иду домой беру все это и обратно.
Выкручиваю по очереди и смотрю на состояние свечей и катушек, катушки, все 5 цилиндров на вид нормальные не вздувшиеся, наконечники без единой трещины, мягкие. Выкручиваю третий цилиндр и вижу черную свечку мокрую. Сразу меняю свечу на старую и заодно катушку свою старую. Все ставлю на место, завожу. Обрадовался, работает почти идеально на холостых. Думаю проблема ушла, сажусь, включаю D , машина слегка подергивается, но намного лучше чем в первый раз, и слегка плавают обороты. Решаю проехать. Тронулся, вроде все идеально по двору. Пока не выехал на дорогу. Даю газ больше половины. Чувствую провал и вибрацию на кузове., разгоняется но не так как раньше.Смотрю в зеркало из трубы валит клубы белого дыма. Нажимаю тапок в пол - провал и медленный разгон, после 3 тысяч как будто все в норме и начинает наваливать. Расстроенный снова возвращаюсь домой. Выхожу из машины на заведенной у дома, подхожу к глушителю и слышу равномерное бу-бу-бу и запах бензина. Понимаю, что мои манипуляции не прошли даром, работать стала лучше, но плохо едет и кушает много. В голове мысли крутятся: либо форсунки залипли в открытом положении(возможно одна)
и льет бенз в третий цилиндр, оттуда захлебы при нажатии газа и плохо развивающий обороты двигатель.
Сразу скажу, что я знаю что свечи по хорошему греть и прокаливать нельзя, но приходилось. Грели их в общем раз 8. .
Вторая моя теория: сдохли свечи из за моих прокаливаний, но опять же, слабо верю что почти новые свечи могли умереть.
Третья теория: сдохли контрактные катушки/либо сдыхают только.
На форумах куча тем по этому поводу, кто то пишет, умирающий МАФ, кто то датчик детонации, кто то датчики ДТОЖ.
Но нужно мнение специалистов у кого были похожие симптомы. Ну не верю я , что датчики или маф умерли в одночасье.
Выручайте парни! Приму любую версию. Решил начать с замены свечей(свечи едут, снова новые, снова орига) Ехать будут 3 дня. Поэтому пишу сюда. Всем заранее огромное спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Михаил211
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.02.2021 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0G

Re: Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском

Сообщение strongman53 » 22.02.2021 12:51

Ты резьбу свечную и катушечную не дрочи для начала.
Обд в первую очередь заимей.
Нужно убедится есть ди пропуски зажигания. Чек не всегда горит!
Самое страшное по твоему описанию, лопнул распредвал.
strongman53
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Изображения: 2
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском

Сообщение strongman53 » 22.02.2021 12:55

Сейчас делаешь так: снимаешь полностью весь впуск. И клапанные крышки. Полная дефектовка. Прокладки на силуминевый коллектор оригинал берешь. Ставятся выпуклой стороной наружу.
Остальные прокладки по ситуации.
Собираешь медленно и очень оккуратно, на своих новых свечах и катушках.
При сборке перематываешь проводку форсунок и катушек с дефектовкой
strongman53
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Изображения: 2
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0

Re: Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском

Сообщение Михаил211 » 22.02.2021 12:58

Я конечно не супер пупер автомеханник, но вот так просто приговаривать распредвал ? Гаража теплого нет, на улице пока минус 25, вы не считаете прежде временным снимать впуск, клапанные крышки ? Замена свечей и катушек не впервую очередь идет?
Михаил211
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.02.2021 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0G

Re: Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском

Сообщение DeMolitionStar » 22.02.2021 15:39

Обслуга всего впуска с промывкой ДЗ, РХХ, заслонок завихрения. Замена прокладок впускного коллектора, замена свечей - пробивает их - проверено. Обучение ДЗ по мануалу. Свечи можно поставить NGK BKR6EKB11 - проверено, работают, зато дешевле. Проверить начальное напряжение ДМРВ - 1.0В при включенном зажигании. И еще - промой форсунки ультразвуком, замени резинки - стоят недорого.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 371
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon 3.0 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском

Сообщение strongman53 » 22.02.2021 19:01

DeMolitionStar писал(а):Обслуга всего впуска с промывкой ДЗ, РХХ, заслонок завихрения. Замена прокладок впускного коллектора, замена свечей - пробивает их - проверено. Обучение ДЗ по мануалу. Свечи можно поставить NGK BKR6EKB11 - проверено, работают, зато дешевле. Проверить начальное напряжение ДМРВ - 1.0В при включенном зажигании. И еще - промой форсунки ультразвуком, замени резинки - стоят недорого.

Ну по сути же что и я написал. А там как раз удобно будет крышки снять и убедиться в состоянии оаспредвалов.
Свечи я себе ставлю IK20
Катушки только оригинал. Проверенно что аналоги умирают сохраняя вид новых
strongman53
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Изображения: 2
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0

Re: Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском

Сообщение strongman53 » 22.02.2021 19:03

Михаил211 писал(а):Я конечно не супер пупер автомеханник, но вот так просто приговаривать распредвал ? Гаража теплого нет, на улице пока минус 25, вы не считаете прежде временным снимать впуск, клапанные крышки ? Замена свечей и катушек не впервую очередь идет?

Читай внимательнее. Если не понял сразу, то перечитай.
strongman53
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Изображения: 2
Зарегистрирован: 03.08.2020 15:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX MT 2.0


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2020