Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
Сделал вчера плановое ТО. Поменял масло, фильтры, заодно заменил датчик давления масла, вроде с него сопливило, свечи - поставил ATI3924. Морозов пока у нас нет, так что сказать как они влияют на зупуск пока не могу. К следующей неделе вроде обещают какие то холода, там посмотрим.
Старые обычные NGK прошли 20т., внешне довольно нормальные, красный налет в мер, не кусками. На одной свече видны следы пробоя на изолятор - дорожки. Мастер изучив резьбу свечей нашел на трех следы масла - вынес диагноз маслосъемные колпачки типа подходят. Пробег 100000т, мне показалось рановато. Предложил залить химию Wins Stop Leak для придания эластичности резинкам, но я чего то не рискнул. Эта была третья смена масла в двигателе, может присадки помогут, после того что в нее лили в Японии. пока вроде не дымит (белый дым что был, куда то рассосался, видать была повышенная влажность, набирался конденсат в глушаке). Запугал меня в жутком объеме работ по замене этих колпачков, и еще раз предложил залить химию. Короче поупирались мы с ним, на том и разъехались. Вот теперь и ломаю голову, а может я был не прав?
 
Я бы не стал дергаться, пока масло не стало бы жрать по пол литра на тыщу.
 
У меня масло подхавывывает когда топиш , особенно по трассе и на длительные дистанции если крейсерская скоросто 140-150,а если ползти в районе 100 то ниче не ест я тоже так думаю что уже маслосъемные колечки поизносились но дешевле по моему доливать немного масла, чем их менять, к тому же тяжело найти грамотного мастера а если и есть то опять же очень дорого
я забил
 
Подскажите, маслосъёмные колпачки с 2х литрового двигателя на 2.5 л. подойдут?
 
Маслос. колпачёк.jpg




Маслос. колпачёк2.jpg