serg3

Цефирядник
15.07.2004
64
0
61
Томск
с тех пор как начались морозы выскакивал Ceck уже три раза. Всегда при запуске в -20 и холоднее. Мотор ВСЕГДА заводится с первого дрынька. После первого случая появления кода 1320 сменил свечи, поставил BKR5EYA-11. После появления кода Chek гаснет - достаточно заглушить и вновь завести двигатель. Каждый из трех раз стирал из памяти код ошибки.
В мануале пишут что это igition signal - поэтому "прощупал" все контакты к катушкам - косяков не обнаружил.

Мое предположение что это плохой бензин + залитые холодные свечи. ????
 
в мануале же все расписано - возможные причины
конденсатор
транзисторы в катушках
датчик колевала передний
датчик коленвала задний

рекомендуется мотортестером провести POWER BALANCE и ACTIVE TEST
чтоб узнать в каком цилиндре проблема
катушки и датчики можно еще обычным тестером прозванивать
 
Возможно я ошибаюсь, но приведенные выше причины вряд - ли приведут к "плавающей" неисправности:
если не работает датчик, катушка или конденсатор то он уже не работает совсем а не в сильный мороз.
 
serg3 сказал(а):
Возможно я ошибаюсь, но приведенные выше причины вряд - ли приведут к "плавающей" неисправности:
если не работает датчик, катушка или конденсатор то он уже не работает совсем а не в сильный мороз.

Как раз наооборот - "плавающий" эффект как правило возикает при значительном изменении влажности а это напрямую связано с морозом.
Кроме того, эта ошибка может выскакивать если не идет сигнал с компа на катушку или он не правильный. Потому надо прежде всего найти цилиндр, в котором перебои, потом искать причину. Я через это в свое время прошел.

Маркс
 
все таки более простая причина более вероятна,
аккумулятор ? - включи лампочку в салоне и смотри не тухнет ли она при прокрутке стартером
 
Тагир (Астана) сказал(а):
все таки более простая причина более вероятна,
аккумулятор ? - включи лампочку в салоне и смотри не тухнет ли она при прокрутке стартером
Это не показатель АКБ. При прокрутке все остальные потребители притухают. Вот в Волге для этого существует вариатор, который в момент запуска вообще отрубает всех потребителей, не участвующих в запуске. Гораздо более характерный показатель - плотность электролита. Есть еще способ проверки нагрузочной вилкой, но нет возможности померить каждую банку, сама вилка имеет цену малосравнимую с ценой ареометра, ну и размеры ее соответственно.
А по проблемному запуску есть описание, если правильно помню из самого мануала, и год назад оно было выложено в форуме. Вкраце повторю. Дальний на 1-1,5 минуты перед запуском, чтобы прогреть аккумулятор - так он охотнее отдает свои силы. Затем педаль газа утапливаем на 1/3 и заводим не более 4 попыток не более 10 сек. каждая.
 
Извини, Maximus, но в Волге вариатор не отрубает лишние потребители. Во время работы двигателя включены последовательно по низкому напряжению в цепь катушки два резистора. В момент пуска они шунтируются и енергия искры максимальна. А в остальном прав как граф ;-)

Маркс
 
Аккумулятор НОВЫЙ - варта сильвер 66 - крутит хоть бензин не наливай да и заводит всегда с первого раза.
 
Разрешите вновь вернуться к этой теме.
Стоит в сервисе Цифра 33 с 25 двигателем. Один в один моя, кроме колес ;)
После замены ТНВД.
Возник код ошибки 1320 Ignition Signal Primary. Объясните смысл ошибки.
Заводиться плохо, стрельба в глушителе. Глохнет на ХХ. Только подгазовывая можно добиться работоспособности двигателя. Катушки по кругу снимали с моей, все исправны. Свечи заливает. Дым выхлопа черный. Смесь очень богатая. Либо мало воздуха, либо много бензина идет с форсунок. Обратка работает нормально.
ХЕЛП!! Меняли:
ДМРВ, ДДетон..
Гуру! Помогите человеку реанимировать Цифру!
 
Смотри сигналы с датчика распредвала, видимо он косячит.
Из-за этого могут быть пропуски зажигания (а из-за них стрельба), остальное вторично. Во время ремонта могли сдвинуть, повредить, намагнитить...
Поищи, писалось...

Марск
 
2 Маркс.
Спасибо.
Но при неправильном положении распредвала должен загораться "Чек ен..."?
 
Положение правильное. Датчик выдает неправильные сигналы. А диагностируется только обрыв или короткое замыкание.

Маркс