Vasco

Цефирядник
26.07.2005
79
0
61
New Urengoj
Вчера с утра завелся и потух автомобиль. Комп показал 55. По ощущениям как будто нет топлива в рампе. проверил давление: насос давит 3,8 при норме 7,5.
Поменял на насос от ТАЗика, якобы BOSH, за 1,5 к RU. Все подошло как родное. Новый насос дает 6,0. Несколько проверок давления вызвали подъем до 6, а затем сброс до 2-х. Причина проста-на шланге, соединяющем ТН с указателем уровня, стоят хомуты которые снимаются плоскогубцами - по ним и секло. Эти хомуты поменял на NORMA. ТН стал держать давление 6 очков. Собираем, заводим таже фигня - завелись и сдохли.
Снимаем топливный фильтр FRAM G5870, дуем. Не дуется. Поставил фильтр от ТАЗика - все работает как часы.
Разобрал фильтр. Внутри оторвался стакан и зткнул выходное отверстие. Оказывается его нужно устанавливать (фильтр) не как написано, а наоборот, тогда при обрыве стакана он не будет затыкать выходное отверстие, но и фильтровать не будет!
До замены фильтра наблюдалась задумчивость при обгонах.
 
Тоже была проблема с этим фильтром - мекло по завальцовке. Заменил на оригинал и больше FRAM не беру.
 
Парни, а FRAM это наименование производителя фильтра или что?

С уважением.